Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Мосгаз применит уникальные технологии при реконструкции газопроводов

Город
Мосгаз применит уникальные технологии при реконструкции газопроводов
Технология прокладки газопроводов под дном реки экономична и повышает надежность и безопасность системы газоснабжения города / Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ»

АО «Мосгаз» начало уникальные работы по реконструкции подводных газопроводов под Москвой-рекой. Об этом в субботу, 29 июня, сообщили в пресс-службе организации.

В рамках реализации масштабной программы первыми стали работы на дюкере «Автозаводский», который проходит по дну Москвы-реки в районе Нагатинской набережной. Впервые за историю газового хозяйства Москвы газопровод прокладывают на глубине более десяти метров от дна реки с помощью тоннелепроходческого комплекса.

Как сообщил генеральный директор АО «Мосгаз» Гасан Гасангаджиев, технология прокладки газопроводов под дном реки экономична и повышает надежность и безопасность системы газоснабжения города.

— В Москве мы реализуем технологию, по которой пересечение магистральных газопроводов происходит в материковой части под руслом реки на глубине более десяти метров. Такое решение повышает надежность системы газоснабжения на этих участках, исключает необходимость создания резервных газовых сетей и увеличивает эксплуатационные сроки, — сказал Гасангаджиев.

По его словам, в отличие от газопровода, который лежит на дне реки, уложенный на глубину более десяти метров газопровод не нуждается в ежегодном обслуживании и затратах на эксплуатацию и подводные работы. Срок службы таких сетей — от 30 лет и выше.

Программа перекладки газопроводов-дюкеров — одна из стратегически важных задач Мосгаза на ближайшие три года. Сегодня компания эксплуатирует 13 газопроводов-дюкеров высокого и среднего давления общей протяженностью 6,9 километра.

Большую часть дюкеров проложили в центральных районах столицы в 1939–1965 годах, и сегодня они нуждаются в реконструкции. Два из них — «Автозаводский» и «Даниловский» — восстановят в этом году.

Работы по проходке в грунте на дюкере «Автозаводский» начались 29 июня. Для этого специалисты предварительно подготовили стартовый и приемный котлованы.

— Проходка продолжится в течение 30 дней со скоростью десять метров в сутки. Ход работ пройдет с максимальным комфортом для москвичей, без отключения потребителей от газоснабжения, так как система столичных газовых сетей обеспечена необходимым уровнем резервирования, — добавил Гасангаджиев.

Дюкер «Автозаводский» среднего давления диаметром 700 миллиметров и протяженностью более 500 метров имеет две нитки. У нового газопровода-дюкера будет одна нитка диаметром 820 миллиметров и протяженностью более 300 метров. Газопровод — опорная хорда кольцевого газопровода среднего давления Москвы, которая обеспечивает подачу газа на ТЭЦ-9 и КТС № 18 ПАО «Мосэнерго», РТС «Нагатино» и КТС «Нижние Котлы» ПАО «МОЭК», а также промышленные и коммунально-бытовые объекты на юге, юго-востоке и в центре столицы.

Читайте также: Газораспределительные сети приведут к единому стандарту безопасности

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.