В Facebook ограничивается реклама огнестрельного оружия
Согласно изменившимся правилам социальной сети Facebook и принадлежащий ей фотосервиса Instagram, должно быть четко прописано, что оборот и хранение оружия должны соответствовать местному законодательству. В тексте же рекламы рекламы запрещено указывать продажу в обход правил и без соответствующих справок. Уже в течение нескольких недель в сети начнет действовать новая политика, призваная сократить уровень незаконного распространения оружия.
Ранее в Facebook или Instagram, пользователи могли бесплатно размещать посты с рекламой оружия, сопровождая их фотографиями, поскольку четких правил на этот счет не было. О фактах продажи оружия в Instagram сообщалось в прошедшем году. Покупателю достаточно выполнить поиск, включив хэштег #forsale, выбрать подходящий товар и договориться с продавцом об оплате и доставке. Теперь приобрести оружие напрямую через Facebook и Instagram нельзя. В то же время они признают, что такая реклама присутствует на обоих сайтах, передает "Вести.Ru".