Реклама пива может вернуться на стадионы
Во вторник, 1 июля, Госдума России приняла в первом чтении законопроект, который снимает запрет на рекламу пива во время спортивных трансляций и на стадионах во время официальных матчей до 2019 года.
Принятие данных поправок связано с тем, что в 2018 году в России пройдет Чемпионат мира по футболу. Первый замглавы комитета ГД Анатолий Карпов пояснил, что средства от пивной рекламы станут дополнительным источником финансирования для соревнований.
В частности, предлагается разрешить рекламу производителей пива и их продукции в период проведения официальных спортивных мероприятий в местах проведения этих соревнований. Кроме этого, документ предусматривает снятие запрета на рекламу пива и напитков на его основе при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных матчей по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях.
В пояснительной записке к законопроекту говорится, что «практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире. Имеется многолетний успешный опыт сотрудничества пивных брендов с международными спортивными ассоциациями».
Действующее законодательство РФ о рекламе не предусматривает изъятий из общего запрета на рекламу пива, что создает проблемы с проведением международных спортивных соревнований в РФ, отмечается в записке. Предполагается, что вносимые поправки будут действовать до 31 декабря 2018 года включительно, передает РИА Новости.