Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Виртуальный оператор Общегородского контакт-центра принял около 10 миллионов вызовов

Город
Современные технологии открывают новые возможности для изучения города 
Современные технологии открывают новые возможности для изучения города  / Фото: Пелагия Замятина / Вечерняя Москва

Виртуальный оператор Общегородского контакт-центра пользуется популярностью у жителей столицы. Всего оператор принял около 10 миллионов звонков с 2014 года. Об этом в пятницу, 5 июля, сообщил руководитель Общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Виртуальная площадка начала функционировать в 2014 году. Согласно исследованиям столичного Департамента информационных технологий, виртуальный оператор получает от горожан более десяти тысяч спасибо в месяц.

— Москвичи все чаще решают свои вопросы с помощью виртуального оператора. В 2018 году он принял 4,5 миллиона обращений, а за первые шесть месяцев 2019 года уже ответил почти на 3 миллиона вызовов. Он умеет распознавать естественную речь человека, знает ответы на 62 вопроса, отвечает быстрее, чем живой оператор, работает 24 часа в сутки и абсолютно не устает, — рассказал Савицкий.

Отметим, что виртуальная площадка функционирует по 25 направлениям. В свою очередь оператор может подсказать номер телефона или адрес необходимого учреждения, сообщить, когда в доме дадут отопление или отключат горячую воду, готовы ли документы и где их забрать.

— Полностью автоматизирована линия по приему показаний индивидуальных приборов учета. Робот не только быстро и точно принимает данные, но и сообщает жителю, есть ли у него задолженность. Благодаря своевременному информированию в 2018 году уменьшилась общая сумма долгов за услуги ЖКХ, — уточнили в пресс-службе ведомства.

По словам специалистов, робот помогает не только горожанам, но и операторам Общегородского контакт-центра: нагрузка на них снизилась минимум на 30 процентов, и теперь они могут уделять больше времени рассмотрению более сложных и интересных вопросов.

Читайте также: Виртуальный оператор сообщит москвичам о готовности их документов

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.