Chanel снизит цены в России и Китае
Изменения вступят в силу с 8 апреля и коснутся, в частности, сумок. Одна из главных причин, по которым модный дом пошел на этот шаг, — желание устранить серый рынок в Китае. Так, граждане КНР закупают брендовые вещи в Европе, а потом перепродают их у себя на родине.
Так, одна из классических моделей сумок Chanel в Китае стоит более 6 тысяч долларов, что на 63% дороже, чем в Париже (там сумка стоит 3,75 тысячи долларов).
Согласно новой стратегии цен, такая сумка Chanel в Европе подорожает на 20% (до 4,5 тысячи долларов), а в Китае подешевеет на 21% (до 4,8 тысячи долларов). Какая стоимость продукции Chanel будет установлена в России, пока не уточняется.
The Wall Street Journal отмечает, что модный дом Chanel первым среди компаний премиального сегмента идет на подобный шаг.