Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

И в дождь, и в слякоть: как правильно выбрать тормоза для велосипеда

Сюжет: 

Специальный репортаж
Город
Мастер по ремонту велосипедов Михаил Красильников 
Мастер по ремонту велосипедов Михаил Красильников  / Фото: Сергей Шахиджанян, «Вечерняя Москва»

В последнее время все больше москвичей ездят по городу не на личном автомобиле или общественном транспорте, а используют велосипед — собственный или взятый на прокат. Как многие уже успели заметить, погода в последнее время нас не балует — то и дело идет дождь. А потому частенько в соцсетях люди пишут: «У меня плохие тормоза, скрипят!» — или что-то вроде того. Почему такое происходит с велосипедами, мы решили узнать у мастера по их ремонту Михаила Красильникова. 

— То, что тормоза велосипеда скрипят в сырую погоду, — это нормально, — успокоил Михаил. — Но за тормозами нужно следить, особенно когда на дорогах мокро.

Причиной такого скрипа, по мнению Михаила Красильникова, является вода, попадающая на ободные тормоза. Вот от этого велосипед и тормозит хуже. 

— Сейчас можно встретить четыре типа велосипедных тормозов: классические барабанные — они находятся внутри втулки заднего колеса, и для того чтобы затормозить, нужно крутить педали назад — до полной остановки велосипеда. Такие тормоза не самые эффективные, и если резко затормозить на большой скорости, то, скорее всего, вас занесет. А можете и упасть, — пояснил специалист.

Ободные тормоза (резиновые колодки прижимаются к обеим сторонам обода колеса — прим. «ВМ») более эффективны. Но, опять же, не в дождь. 

Чуть лучше ведут себя механические дисковые тормоза. В них колодки зажимают небольшой стальной диск, установленный на оси колеса. Такие не боятся воды (если, конечно, не въезжать в речку), но стоит уронить велосипед или неаккуратно загрузить его в машину, даже от легкого удара диск может погнуться. 

Еще бывают тормоза и с гидравлическим приводом. Они надежны, но если уж сломались, то починить без специального оборудования их будет трудно. К тому же, в гидравлической системе часто используется особое масло. 

Михаил Красильников советует в городе пользоваться все-таки обычными ободными тормозами с обычными же тормозными колодками.

— При внимательном уходе и регулировке они очень эффективны и просты в эксплуатации. Да и стоят недорого, — советует мастер. 

Читайте также: На каких необычных видах транспорта можно прокатиться в московских парках

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.