Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Сергей Собянин оценил ход строительства станции «Шереметьевская» БКЛ метро

Город
Сергей Собянин оценил ход строительства станции «Шереметьевская» БКЛ метро
(справа налево) Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков осмотрели ход строительства станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии метро / Фото: Владимир Новиков / Вечерняя Москва

Мэр Москвы Сергей Собянин 26 июля осмотрел ход строительства станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии метро. Она расположена вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи вблизи его пересечения с Шереметьевской улицей и 2-й улицей Марьиной Рощи.

На глубине более 70 метров идут работы. Строится одна из самых сложных станций Большой кольцевой линии.

— Таких глубоких станций сейчас строятся всего три, и с большой долей вероятности они будут последними, которые строятся классическим горным способом, — рассказал руководитель контракта «Мосметростроя» Андрей Вялых.

Большинство работ на станции приходится вести практически вручную. Крупногабаритную технику столь глубоко опустить трудно, поэтому строители используют мелкую технику: вагонетки, лебедки.

— Все оборудование, элементы отделки и сами рабочие попадают вниз через ствол шахты, — пояснил Вялых.

Глава города во время посещения строительства станции отметил, что Большая кольцевая линия — один из самых сложных проектов.

Сергей Собянин оценил ход строительства станции «Шереметьевская» БКЛ метро Фото: Владимир Новиков / Вечерняя Москва

— Он возводится самыми разными технологиями 10-метровыми, 6-метровыми щитами, а ряд участков приходится делать практически вручную отбойными молотками, — сказал Сергей Собянин.

Сегодня, отметил мэр столицы, историческое событие — 60 процентов проходки всей БКЛ закончено.

— И это дает основание ставить перед строителями новые задачи — запустить кольцо уже в 2022 году. Задача сложная, но я уверен, что строители справятся, — добавил мэр.

По словам Сергея Собянина, «Шереметьевская» — одна из сложнейших станций, здесь уникальный наклонный ход эскалатора составляет 125 метров. 

— Это рекордная длина для московского метро. При этом работы идут полным ходом и нет сомнений, что они будут выполнены в срок и даже немного с опережением, — сказал глава города.

Отметим, что строительство участка Большой кольцевой линии метро от станции «Савеловская» до станции «Авиамоторная» начали в 2015 году. Его длина составит 12,8 километра, в состав войдут пять станций: «Лефортово», «Рубцовская», «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская», а также соединительная ветка в депо «Нижегородское». Сейчас этот участок завершен на 41 процент, а станция «Шереметьевская» готова на 22 процента.

Кстати, в целом длина БКЛ составит 70 километров. В ее состав войдут 31 станция и два электродепо. Ожидается, что это будет самая протяженная кольцевая линия метро в мире. По своей длине она обгонит нынешнего «чемпиона» среди подземных колец — Вторую кольцевую линию пекинского метро (57 километров).

Читайте также: Европейский совет инженеров строительства высоко оценил транспортное развитие Москвы

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.