Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как отдыхали в СССР?

Как отдыхали в СССР?

Хоббихорсинг

Хоббихорсинг

Где учатся дети знаменитостей?

Где учатся дети знаменитостей?

Масляков

Масляков

Квадробика

Квадробика

Как готовились к школе в СССР?

Как готовились к школе в СССР?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Где загорали летом в советской Москве?

Где загорали летом в советской Москве?

ДР панды Катюши

ДР панды Катюши

Как менялась школьная форма в России?

Как менялась школьная форма в России?

Несколько наземных переходов убрали на улицах Москвы для безопасности пешеходов

Город
Перераспределение транспортных потоков не повлияет на транспортную доступность для жителей района
Перераспределение транспортных потоков не повлияет на транспортную доступность для жителей района / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Об этом сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

Для безопасности пешеходов в Москве были убраны наземные переходы, спроектированные на нескольких столичных улицах в рамках реорганизации городского пространства. 

Ранее в социальных сетях распространилась информация о том, что москвич подал иск в суд после того, как на двух столичных улицах исчезли наземные пешеходные переходы, созданные в целях реорганизации городского пространства в 2017 году. Уточняется, что переходы убрали на улице Каланчевская в районе пересечения с Садовой-Спасской улицей и на улице Верхняя Сыромятническая в районе пересечения с улицей Земляной вал, отмечает РИА «Новости».

– Мы провели мониторинг ситуации, и статистика «после» изменений стала хуже, чем «до» — увеличились случаи дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с пешеходами. Также за счет переходящих по переходу пешеходов, которые шли неравномерно, создавался затор из автомобилей, которые не могли съехать с Садового кольца. Совместно с ГИБДД мы решили убрать наземные переходы, – пояснили в пресс-службе ЦОДД.

В организации также отметили, что средняя скорость движения в вечерний час пик составляла 10-15 километров в час, а длина затора могла доходить до нескольких километров.

– Естественно, ликвидация пешеходных переходов была сделана с учетом того, что там есть подземные пешеходные переходы, по которым горожане могут быстро и безопасно перейти дорогу, – добавили в ЦОДД.

Данное решение является оптимальным для безопасности пассажиров, подчеркивают в пресс-службе организации.

МЕЖДУ ТЕМ

Встречи специалистов ЦОДД с москвичами в управах столичных районов продолжатся в 2018 году

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.