Почти 100 тысяч пользователей «Тройки» проехали в метро, расплатившись бонусами
За год количество участников программы лояльности «Город» карты «Тройка» достигло 587 тысяч человек. Ежемесячно к ней присоединяются свыше 45 тысяч пассажиров. Данной статистикой поделились представители Московского метрополитена.
— За год более 98,6 тысячи пользователей минимум два раза бесплатно проехали в метро, расплатившись бонусами, — заявили в пресс-службе подземки.
Воспользоваться накопленными бонусами можно более чем в шести тысячах магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, а также кинотеатров.
Уточняется, что у большинства пассажиров, которые участвуют в программе, баланс составляет от 100 до 300 бонусов.
Читайте также: Пассажиры смогут разработать собственный дизайн карты «Тройка»