Кухня

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Библиотеки

Великий пост

Ученые рассказали о неизвестном предке Человека Разумного

Ученые рассказали о неизвестном предке Человека Разумного
Около трех процентов генов в ДНК современного человека принадлежат неандертальцам / Фото: https://www.youtube.com/watch?v=8jsT2CC5Fr4

Немецкие антропологи провели исследование гибридного генома, которое показало, что ранее на земле существовал неизвестный предок Homo Sapiens.

Известно, что в ДНК современного человека присутствует некоторый процент генов неандертальцев, который, согласно предыдущим исследованиям антропологов, серьезно сократился. По данным исследователей из Института эволюционной антропологии Общества Макса Планка, в 2017 году было  доказано, что существенных изменений в генетике людей с течением лет не произошло. Как сообщает руководитель команды специалистов Сванте Паабо, такое утверждение — ошибочно. Недочет прошлых анализов состоял в том, что никто из ученых не принимал во внимание перенос генов между популяциями современных людей.

Новое исследование проводилось с помощью искусственного интеллекта, который позволил создать алгоритм, реконструирующий работу нервной системы. Так, для получения более полного представления были разработаны симуляции развития и миграции геномов неандертальцев, современных африканцев и жителей Западной Евразии.

В результате выяснилось, что появлению Homo Sapiens могло предшествовать появление неизвестного предка, — гибрида неандертальца и денисовского человека, смешавшегося с кроманьонцем и проникшего на территорию Азии. Об этом сообщает Proceedings of the National Academy of Sciences.

Напомним, что ранее антропологи обнаружили в Китае древнейший человеческий череп. Проанализировав останки, стало известно, что его возраст может достигать 10 113 лет.