Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Управлять «Москвой». Чем старые метропоезда отличаются от новых

Город
Москвичка Екатерина Палашина ждет поезда на станции метро «Кунцевская»
Москвичка Екатерина Палашина ждет поезда на станции метро «Кунцевская» / Фото: Екатерина Якель, «Вечерняя Москва»

Поездов типа «Москва» на линиях метрополитена становится все больше. Их успели полюбить и оценить не только пассажиры, но и машинисты.

В салоне новых поездов конструкторы предусмотрели возможность для максимально комфортной поездки. Такие новшества, как места для подзарядки гаджетов, климат-контроль, телевизионные и информационные экраны, были найдены уместными всеми пассажирами. А наравне с пассажирами позаботились и о комфорте машинистов, ведь от того, насколько удобно им вести по тоннелям состав, зависит безопасность тех, кто внутри.

— Новые поезда отличаются от старых, как старинные велосипеды с огромным передним колесом от современных спортивных моделей, — рассказывает сотрудник Службы профориентации, обучения и развития персонала, бывший машинист электропоезда Максим Рублев. — В «ежиках», например, машинист видит только датчики давления в магистралях и показатель скорости хода. А проверять, закрыты ли двери, приходится, глядя в зеркала на лампы, расположенные на стенках вагонов.

В новых поездах «Москва» датчики закрытия всех дверей, к примеру, выведены на соответствующий информационный экран. Все системы управления поездом «Москва» расположены более эргономично по сравнению с другими моделями поездов метрополитена.

Конструкторы специально просили опытных машинистов помочь расположить приборы оптимальным образом. Опыт совместной работы над конструкцией органов управления получился очень удачным.

КСТАТИ

Кабина машиниста в метропоезде «Москва» оборудована монитором системы видеонаблюдения, камеры установлены в салонах вагонов, в кабине машиниста и на боковинах кузова для контроля положения дверей машинистом.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

В кабине состава «Москва» предусмотрены индивидуальные подстройки кресла и микроклимата.

Читайте также: Тематический поезд «Щукин. Биография коллекции» запустили на Кольцевой линии метро

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.