Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Сергей Собянин: Пересадки с МЦД на метро будут бесплатными

Город
Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров (слева направо)
Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров (слева направо) / Фото: Владимир Новиков / Вечерняя Москва

Электрички на станции Сетунь Белорусского направления Московской железной дороги (МЖД) останавливаются у временной деревянной платформы. После реконструкции она станет частью МЦД-1. Как продвигаются работы, во вторник, 20 августа, проконтролировали мэр Москвы Сергей Собянин и гендиректор, председатель правления Российских железных дорог Олег Белозеров.

Реконструкция железнодорожной платформы Сетунь идет без остановки поездов. Рабочие возводят современный остановочный пункт, не нарушая графика движения электричек.

— Платформа Сетунь строится в два этапа, — рассказал Олег Белозеров. — Уже в ноябре будут готовы платформы для остановки поездов, а в мае — транспортно-пересадочный узел.

Это будет современный пешеходный переход, построенный по принципу переходов МЦК. По нему можно будет не только попасть с платформы на платформу, но и в жилые кварталы, расположенные по обе стороны станции. Для удобства пассажиров установят эскалаторы и лифты. По прогнозам, к 2025 году количество людей, пользующихся станцией, вырастет более чем на 13 процентов.

— МЦД — это новый вид транспорта, который вобрал в себя лучшие черты городского и пригородного транспорта, — подчеркнул Сергей Собянин. — По сути, это наземное метро.

cover here

В отличие от существующих железнодорожных магистралей, Московские диаметры обеспечат сквозное движение от ЦКАД до МКАД. Из области до Москвы и дальше можно будет добраться на одной электричке — без пересадок на другой вид общественного транспорта.

Комфортную поездку обеспечат современные «Иволги» — поезда российского производства. Для запуска первых двух диаметров (Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск) закуплены 39 составов. Из них 26 поездов уже проходят обкатку.

— Кроме того, диаметры будут интегрированы с метрополитеном: пассажиры смогут сделать бесплатную пересадку на метро, — продолжил Собянин. — При этом тарифы на электрички будут максимально сопряжены с тарифами на городской транспорт, то есть цены на билеты снизятся.

Тарифы для поездов, курсирующих по диаметрам, будут утверждены в течение двух недель.

МЦД, по словам мэра, в полтора раза увеличит скорость движения, что поможет на 10–12 процентов снизить нагрузку на существующую транспортную инфраструктуру Москвы. Сейчас по проекту запланирован запуск пяти диаметров: 375 километров путей и 186 станций. Реализация проекта улучшит транспортное обслуживание 9,6 миллиона москвичей и жителей 17 городов Подмосковья. Ожидаемый пассажиропоток диаметров — более 300 миллионов человек в год.

Читайте также: Сергей Собянин сообщил, что Москва за ближайшие пять лет создаст мощный транспортный каркас

 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.