Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Гагарин

Гагарин

Водолазка

Водолазка

Наводнение

Наводнение

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Новое дорожное кольцо Москвы: пять лет до старта

Город
Новое дорожное кольцо Москвы: пять лет до старта
Эксперт считает, что российский рынок продолжает испытывать дефицит рабочих профессий / Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва
За пять лет в столице построят свыше 570 километров дорог, 150 тоннелей, мостов и эстакад. Подробности проектов «Вечерней Москве» раскрыли в Департаменте строительства Москвы.

Еще несколько лет назад обеспеченность Москвы дорогами серьезно отставала от общемировых показателей. В то же время количество автомобилей в российском мегаполисе неуклонно росло: от 200 до 300 тысяч машин прибавлялось ежегодно. Как итог — столица к 2010 году встала в большую пробку.

Проблему начали кардинально решать в 2011-м, когда был утвержден большой проект по реконструкции вылетных магистралей. Тогда масштабное строительство развернулось на трудных участках Московской кольцевой автодороги.

— Мэр Москвы Сергей Собянин поставил перед строителями задачу: старые развязки, спроектированные по типу клеверных листов, реконструировать в современные развязки с направленными съездами, — говорит руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

Последние были призваны избавить МКАД от заторов, причиной которых становилось застревание автомобильных потоков в узких местах, получивших название «бутылочных горлышек».

Результатом усилий строителей стало то, что Московская кольцевая дорога после модернизации 14 развязок поехала быстрее! Ежегодно аналитики фиксируют увеличение средней скорости в часы пик на кольцевой дороге.

Реконструкция развязок — только первый шаг на пути устранения накопившихся транспортных проблем Москвы. Городские власти приняли решение о создании большого хордового кольца.

— В ближайшие пять лет Москва получит три новые хорды и рокаду общей протяженностью около 100 километров, а также 175 искусственных сооружений, — рассказал Андрей Бочкарев.

Новое дорожное кольцо состоит из четырех магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады. Первая трасса, связывающая сразу несколько районов столицы, практически готова.

— Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее — до Мичуринского проспекта, — отметил Андрей Бочкарев. — Протяженность хорды составляет около 20 километров.

Трасса соединяет Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Новое дорожное кольцо Москвы: пять лет до старта Карамышевский мост будет сдан к концу 2019 года. Это последний участок строительства Северо-Западной хорды / Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва

Автомобилисты уже оценили удобство новой магистрали: например, в районе Дмитровского шоссе организован съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду. Это позволяет быстро добраться до аэропорта Шереметьево или оперативно выехать в сторону Ярославского шоссе.

— Ввод Северо-Западной хорды позволил снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей, — подчеркнул Андрей Бочкарев.

Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на десять процентов.

— В настоящее время завершены работы по формированию основного хода Северо-Западной хорды, — отметил глава столичного Департамента строительства. — Позади сложнейшая реконструкция Большой Академической улицы, Дмитровского, Аминьевского и участка Ленинградского шоссе, а также ряда крупных улиц. Сложнейшим искусственным сооружением стал Алабяно-Балтийский тоннель, который вводили в эксплуатацию в два этапа.

По словам Андрея Бочкарева, в работе остается всего несколько элементов Северо-Западной хорды. Завершается строительство балочного моста через шлюз № 9 канала имени Москвы, реконструкция улиц Народного Ополчения и Нижние Мневники и транспортной развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги с улицей Генерала Дорохова.

— Строительство балочного моста вышло на финишную прямую и будет завершено через несколько месяцев. После окончания всех работ можно будет сказать, что Москва получила новую скоростную магистраль, которая связывает север и запад города, — добавил Андрей Бочкарев.

В мегаполисе развернуто строительство и другой хорды — Северо-Восточной. Эта магистраль свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток. Она пройдет от новой трассы «М11» Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы) и соединит крупные автомобильные магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

— С запуском этой хорды также снизится транспортная нагрузка на вылетные магистрали, центр города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе столицы, сократится общегородской пробег на 40 тысяч машин в час, улучшится экологическая ситуация в районах Богородский, Сокольники и Басманный, — подчеркнул Андрей Бочкарев. — Кроме того, хорда обеспечит транспортное обслуживание реорганизуемых промзон на востоке и юго-востоке столицы и позволит создать дополнительные въезды-выезды из города на федеральные автотрассы.

В настоящее время готовы шесть из восьми участков Северо-Восточной хорды, ведется проектирование еще двух — от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе.

— Общая длина дорог Северо-Восточной хорды составит 35 километров. Магистраль будет готова в 2021 году, — заявил Андрей Бочкарев.

Третья в составе кольца — Юго-Восточная хорда пересечет самые загруженные дороги Москвы: Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

— Протяженность Юго-Восточной хорды на отрезке от шоссе Энтузиастов до 35-го километра МКАД составит около 36 километров, из которых 11 приходится на уже существующие участки дорог, — отметил Андрей Бочкарев. — Все участки трассы находятся в стадии проектирования.

Замкнет хордовое кольцо Южная рокада. Она соединит между собой крупные автомобильные магистрали города: МКАД, Кутузовский и Мичуринский проспекты, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

Читайте также: Эксперты обсудили ситуацию на столичных дорогах

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.