Главное
Карта событий
Смотреть карту

Размещение рекламы на кабельных телеканалах с российским контентом снова разрешено

Общество
Размещение рекламы на кабельных телеканалах с российским контентом снова разрешено
В эфире «БелМузТВ» показали фрагмент порнофильма. / Фото: www.sxc.hu
Соответствующий закон приняла во втором и третьем чтениях Госдума РФ.

Автор принятого закона, член комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи, сопредседатель Центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева считает, что муниципальные, региональные телевизионные каналы остались практически на грани выживания, поэтому этим СМИ предлагается разрешить рекламу, если они предлагают зрителям «национальный продукт». Согласно поправкам, иностранные инвестиции в национальный контент не должны превышать 50% его стоимости. При этом реклама разрешается только тем каналам, доля иностранного контента в которых составляет до 25%.

Правила размещения рекламы на кабельных телеканалах в России изменились с 1 января. Согласно изменениям, им запрещено размещать рекламу, если они являются платными ─ то есть за их вещание взимается плата с абонента-телезрителя.

Медиасообщество высказывало обеспокоенность возможным негативным влиянием этого закона на дальнейшую судьбу региональных и муниципальных телеканалов страны и предлагало вывести их из-под его действия, отмечает РИА Новости.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Запрет на рекламу на платном ТВ малому бизнесу не страшен!

В среду Совет федерации одобрил законопроект лидера Российской партии пенсионеров, Игоря Зотова, запрещающий рекламу на платных телеканалах. Поправка к ФЗ «О рекламе» вступит в силу с 1 января 2015 года.

Называть это решение «убийством кабельного телевидения», как это сделал один из телеканалов, — нелогично, так как основной источник дохода для такого рода телевидения — ежемесячная абонентская плата. Возможно, это и приведет к удорожанию услуг для потребителя, но никакого краха, исходя из практики ряда зарубежных каналов, среди которых Viendo Movies, AXS tv и HBO, принадлежащий американской компании Time Warner, не вызовет. Успешные примеры вещания без рекламы есть и на отечественном «кабеле»: познавательный телеканал Russian Travel Guide, религиозный «Союз» и другие (далее...)

Подкасты