Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Баня

Баня

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Как в России появились мумии?

Как в России появились мумии?

Мистические картины

Мистические картины

Актеры Голливуда с русскими корнями

Актеры Голливуда с русскими корнями

Самые красивые женщины дома Романовых

Самые красивые женщины дома Романовых

Что будет с системой образования?

Что будет с системой образования?

Синемания. Фильм «Смотри на меня»

Синемания. Фильм «Смотри на меня»

Экспресс-доставка «Почты России»: пешком быстрее

Происшествия
Экспресс-доставка «Почты России»: пешком быстрее

«Почта России» оставила тысячи россиян без новогодних подарков. Многие адресаты, которые должны были получить посылки, в том числе из-за границы, еще в декабре, до сих пор не могут добиться выдачи почтовых отправлений. Клиенты «EMS Почта России» называют происходящее бесчинством и бардаком, а также грозят компании судебными исками. EMS позиционирует себя как служба экспресс-доставки, обеспечивающая высокую надежность и обладающая четким механизмом доставки отправлений в сжатые сроки. Однако как свидетельствует многие клиенты компании, посылки они не могут получить уже около месяца. При этом, когда именно отправления будут доставлены, клиенты так и не могут выяснить. В частности, москвичка Екатерина Гаврилова сообщила «Русской службе новостей», что она до сих пор не может получить посылку, которая была отправлена ей из Южной Кореи еще 15 декабря. Как отмечается в выписке из системы слежения за почтовыми отправлениями EMS, посылка покинула Корею в день ее регистрации, однако первая отметка об ее прибытии в российскую столицу датирована только 26 декабря. Спустя еще 9 дней она была передана таможне. И только 9 января посылку доставили в сортировочный центр. Однако до сих пор она не доставлена адресату. Еще одну посылку Гаврилова отправила системой EMS из Москвы в Сургут 11 декабря. В сортировочный центр Ханты-Мансийского автономного округа отправление поступило спустя 21 день. Это означает, что с учетом расстояния между Москвой и Сургутом, посылка Гавриловой ежедневно приближалось к адресату в среднем на 105 километров, то есть ее средняя скорость равнялось чуть более четырем километрам в час. «Служба EMS рекламирует себя как служба экспресс-доставки, но посылки от нее приходится ждать намного дольше, чем от обычной почты, - отмечает Гаврилова. - Даже по России люди не могут получить свои посылки в срок или хотя бы установить их местонахождение. Даже если посылка прибыла в место вручения, то курьер зачастую не приезжает. Люди специально откладывают все дела, берут отпуска, остаются дома и ждут, а вечером с удивлением обнаруживают в статусе своей посылки, что она не вручена по причине отсутствия адресата. А дозвонившись до операторов, люди с удивлением узнают, что эта компания, оказывается, ни за доставку, ни за сроки ответственности не несет». Действительно, в последние недели интернет переполнен сообщениями клиентов EMS, жалующихся на услуги компании. Одни просто негодуют, другие же грозят филиалу «Почты России» судебными разбирательствами за затягивание сроков доставки и моральный ущерб. Кроме этого недовольство людей вызывает работа курьеров EMS, не желающих доставлять посылки и конверты до адресатов, сотрудников call-центров, а также работников пунктов выдачи почтовых отправлений. Ситуация усугубляется тем, что, по свидетельствам, многих интернет-пользователей, в посылках, многие из которых до сих не пор не доставлены клиентам EMS, находились новогодние и рождественские подарки, которые были направлены им из-за границы родственниками или друзьями. [b]В редакцию поступил комментарий "Почты России", в котором иначе трактуются события, о которых шла речь выше. В комментарии говорится:[/b] В предпраздничный и праздничный период имело место замедление прохождения отправлений EMS, связанное с нарушением авиасообщения: сбоями в работе российских и зарубежных аэропортов, задержками и отменой авиарейсов. Так, в период с 25 декабря 2010 года по 3 января 2011 года не функционировало около 100 из 300 внутренних авиамаршрутов, использующихся для перевозки экспресс-почты по стране, было отменено около 250 авиарейсов из Европы, которыми, в том числе, следовали EMS-отправления. Кроме того, основные страны импортеры - США и Китай - используют в работе с Россией транзитные схемы авиаперевозки, поэтому почта, следующая из этих стран, из-за повышенной новогодней нагрузки скопилась в больших количествах в европейских и японских аэропортах. В этой связи в терминалах аэропортов находился большой объем исходящих и входящих грузов, а компания "EMS Почта России" испытывала серьезные трудности как с получением почтовых отправлений из-за рубежа, так и с транспортировкой экспресс-почты по Российской Федерации. Необходимо отметить, что все российские авиакомпании сосредоточились на перевозке пассажиров и багажа и были случаи объявления эмбарго на перевозку грузов и почты. Для разрешения сложившейся ситуации уже 25 декабря "EMS Почта России" были предприняты экстренные меры – в те регионы, с которыми было прекращено авиасообщение, отправления перенаправлялись наземным (авто- и железнодорожным) транспортом, был удлинен график работы всех производственных подразделений. К 6 января 2011 года, когда последствия сбоя в работе московского авиаузла были частично преодолены, компания "EMS Почта России" начала получать из аэропортов скопившуюся почту. Для их обработки и доставки компанией были привлечены дополнительные транспортные средства, введены дополнительные курьерские маршруты (в Москве их количество было увеличено до 160 против 100 в обычные дни), а также усилены смены в Сортировочном центре – ежедневно на работу дополнительно выходили до 60 сотрудников. 8 января 2011 года аэропортовые службы возобновили отправку международных и внутренних авиаотправлений, что позволило уменьшить количество накопившей в грузовых терминалах почты. Кроме того, "EMS Почта России" было дополнительно задействовано 34 грузовых борта для отправки почты по 21 внутреннему направлению. По состоянию на сегодняшний день все службы "EMS Почта России" продолжают работать в усиленном режиме и мы планируем выйти на стандартный режим работы до конца первой рабочей недели года. С целью компенсации неудобств, причиненных клиентам в связи с замедлением пересылки экспресс-отправлений из-за нарушения авиасообщения, «EMS Почта России» приняла на себя добровольные обязательства по выплате компенсаций за задержки более трех дней в пересылке корреспонденции получателям международной экспресс-почты, отправленной в период с 15 по 31 декабря 2010 года. На сегодняшний день начаты первые выплаты компенсаций. Информация о порядке выплаты компенсации можно узнать на сайте компании или в call-центре по телефону 8 800 2005 055.

Эксклюзивы
Проще, чем кажется
Спецпроекты
images count Долой, самострой! Долой, самострой!
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.