- Выключить коронавирус

Ошибка пилота или неисправность: названы шесть версий ЧП в Шереметьеве

Сергей Собянин: Зарезервировали около 20 тысяч коек для пациентов с коронавирусом

Синоптики пообещали москвичам аномальное тепло на следующей неделе

Как организовать пространство квартиры для эффективной дистанционной работы

«Война за выживание»: названы самые негативные сценарии для рынка нефти

Жительница Китая рассказала, как страна справилась с эпидемией

Стало известно состояние главврача больницы в Коммунарке

Как будут отмечать Пасху в 2020 году

Названы популярные у россиян фильмы и сериалы во время самоизоляции

Что нужно успеть сделать москвичам до 1 мая

Почему Лукашенко отрицает угрозу коронавируса

Названы профессии, ставшие востребованными из-за коронавируса

Как безопасно передвигаться по Москве в условиях коронавируса

«Все идет по сценарию»: политолог — о наступлении новой мировой войны

«Природа преобразилась»: как коронавирус повлиял на экологию нашей планеты

Стало известно, какие профессии могут исчезнуть из-за коронавируса

Оксана Самойлова обратилась за помощью к психологу

Ошибка пилота или неисправность: названы шесть версий ЧП в Шереметьеве

Вечером 5 мая самолет Superjet 100, вылетевший рейсом из Москвы в Мурманск, загорелся при совершении аварийной посадки

ФОТО: https://sledcom.ru/

Представитель Межгосударственного авиационного комитета Константин Клещев озвучил «ВМ» еще одну версию причины ЧП в Шереметьеве. Напомним, что вечером 5 мая самолет Superjet 100, вылетевший рейсом из Москвы в Мурманск, загорелся при совершении аварийной посадки. В результате погиб 41 человек.

СК РФ рассматривал сразу несколько возможных причин катастрофы, среди которых: недостаточная квалификация пилотов, техническая неисправность и неблагоприятные метеоусловия.

Кроме того, по другим данным, возгорание на борту произошло в момент, когда в левый бак воздушного судна попал посторонний предмет.

Клещев связывает произошедшее с перегрузом лайнера и неверным выбором скорости при посадке.

Уточняется, что, совершая экстренное приземление, воздушное судно не успело выработать топливо, в связи с чем произошел существенный перегруз.

Заместитель председателя комитета также подметил, что при посадке самолет трижды коснулся полосы.

— В учебнике по аэродинамике такая ситуация называется «классический прогрессирующий козел». Один раз коснулся и поднялся, например, на один метр, второй раз коснулся и подпрыгнул уже на три метра, в третий раз высота прыжка после удара о полосу достигает пяти метров, — рассказывает Клещев, указав, что в результате такого маневра обычно происходит либо подлом крыла, либо ломается стойка шасси, что и произошло.

По мнению представителя МАК, «пилот допустил ошибку», понизив скорость при приземлении. Он уверяет, что ее стоило поднять выше 300 километров в час.

Таким образом, в настоящий момент остаются актуальными шесть возможных причин авиакатастрофы: непрофессионализм персонала, неисправность оборудования, плохие погодные условия, поломка левого бака самолета, перегруз лайнера и неправильная скорость при посадке воздушного судна.

Читайте также: «Не тестировали в воздухе»: авиаконструктор объяснил, почему Superjet 100 не должны были эксплуатировать

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

198 +4

Выздоровели

3893 +536

Заразились

31 +2

Умерли

Георгий Бовт

Нефть и валюта: что Лукашенко нужно от России

Екатерина Рощина

Год без 1 апреля: шутки закончились

Александр Хохлов 

Русские идут с подмогой

Камран Гасанов

Хотите — платите! США и саудиты капитулировали в нефтяной войне

Ирина Алкснис

Российской власти повезло с оппозицией

Игорь Воеводин

Жить в эпоху перемен

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Усыновленные

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Здоровый образ жизни: квест на выживание

Персональный курс. Медицина будущего должна лечить не болезнь, а человека

Генно-модифицированные продукты: страшный миф или научный прорыв?