Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Гагарин

Гагарин

Водолазка

Водолазка

Наводнение

Наводнение

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Ошибка пилота или неисправность: названы шесть версий ЧП в Шереметьеве

Происшествия
Ошибка пилота или неисправность: названы шесть версий ЧП в Шереметьеве
Вечером 5 мая самолет Superjet 100, вылетевший рейсом из Москвы в Мурманск, загорелся при совершении аварийной посадки / Фото: https://sledcom.ru/

Представитель Межгосударственного авиационного комитета Константин Клещев озвучил «ВМ» еще одну версию причины ЧП в Шереметьеве. Напомним, что вечером 5 мая самолет Superjet 100, вылетевший рейсом из Москвы в Мурманск, загорелся при совершении аварийной посадки. В результате погиб 41 человек.

СК РФ рассматривал сразу несколько возможных причин катастрофы, среди которых: недостаточная квалификация пилотов, техническая неисправность и неблагоприятные метеоусловия.

Кроме того, по другим данным, возгорание на борту произошло в момент, когда в левый бак воздушного судна попал посторонний предмет.

Клещев связывает произошедшее с перегрузом лайнера и неверным выбором скорости при посадке.

Уточняется, что, совершая экстренное приземление, воздушное судно не успело выработать топливо, в связи с чем произошел существенный перегруз.

Заместитель председателя комитета также подметил, что при посадке самолет трижды коснулся полосы.

— В учебнике по аэродинамике такая ситуация называется «классический прогрессирующий козел». Один раз коснулся и поднялся, например, на один метр, второй раз коснулся и подпрыгнул уже на три метра, в третий раз высота прыжка после удара о полосу достигает пяти метров, — рассказывает Клещев, указав, что в результате такого маневра обычно происходит либо подлом крыла, либо ломается стойка шасси, что и произошло.

По мнению представителя МАК, «пилот допустил ошибку», понизив скорость при приземлении. Он уверяет, что ее стоило поднять выше 300 километров в час.

Таким образом, в настоящий момент остаются актуальными шесть возможных причин авиакатастрофы: непрофессионализм персонала, неисправность оборудования, плохие погодные условия, поломка левого бака самолета, перегруз лайнера и неправильная скорость при посадке воздушного судна.

Читайте также: «Не тестировали в воздухе»: авиаконструктор объяснил, почему Superjet 100 не должны были эксплуатировать

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.