- Город

Россиянам напомнили о правах при задержке и отмене рейсов в аэропорту

«Аэрофлот» извинился перед хозяином погибших кошек

Болгария объявила двух дипломатов РФ персонами нон грата

Старейший хирург России: что нужно знать об Алле Левушкиной

Как живет столичная доставщица эмоций

Сбежавший из Уханя рассказал об эпидемии коронавируса

Новые лица правительства России: коротко о вице-премьерах

Синдром «ждули»: почему женщины выбирают в мужья заключенных

В словах Водонаевой нашли признаки уголовного преступления

«Он почти не изменился»: одноклассник рассказал, каким был Мишустин

Елизавета II отобрала у Маркл подаренное на свадьбу кольцо

Станут ли россияне жить лучше после отмены комиссии за ЖКУ

Будет ли зима в Москве: Росгидромет сделал окончательный прогноз

Протоиерей объяснил, сколько святая вода сохраняет свои свойства

Брежнева ответила фотографией на слухи о разводе с Меладзе

Россиянам напомнили о правах при задержке и отмене рейсов в аэропорту

К примеру, если время вылета меняется, компания-перевозчик должна сделать все возможное, что уведомить пассажиров

ФОТО: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Эксперты Роспотребнадзора напомнили пассажирам о правах при задержке авиарейсов.

В пресс-службе ведомства отметили, что при задержке отправления перевозчик обязан выплатить пассажиру штраф, если не будет доказано, что «задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика».

Если время вылета меняется, компания-перевозчик должна сделать все возможное, что уведомить пассажиров.

В случае отмены или задержки рейса перевозчик также обязан организовать ряд услуг для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах.

Так, матери и ребенку до семи лет предоставляется специальная комната. Пассажиру, помимо прочего, даются два телефонных звонка или сообщения по электронной почте при ожидании вылета свыше двух часов. Также предоставляются: прохладительные напитки, горячее питание (при задержке отправления более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь — в ночное). Кроме того, организуется доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, если гостиница предоставляется без взимания доплаты. Наконец, обеспечивается хранение багажа. Соответствующая информация приведена на сайте Роспотребнадзора.

Читайте также: Аэропорт Шереметьево рассказал о мерах по нормализации ситуации с багажом

Новости СМИ2

Сергей Хвостик

Кокорин в «Сочи»: финита ля КОКОмедия

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Исполнение желаний. Как человеку обрести то, что ему необходимо

Антон Крылов

Спасибо новому министру культуры за незабываемое шоу

Екатерина Рощина

Счастливы вместе, но некоторые — счастливее

Дмитрий Журавлев, политолог

Для них Россия всегда плохая

Сергей Лесков

СССР засунул в рот кусок больше, чем смог проглотить

Анатолий Горняк

Коллекторы займутся ЖКХ

Новый Ноев ковчег. Ученые МГУ разрабатывают уникальный проект

Если одерживать легкую победу, прогресса не добиться

Нужно уметь рассуждать

Школьники открыли астероид