Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Ирен Жакоб мечтает о Чехове

Развлечения

[b]В России французскую кинозвезду научили носить валенки и пить водку.[/b]ТАКИХ, как она, не называют секс-символами: ее красота особенная, штучная. Интеллигентная и одухотворенная, она привлекла внимание таких великих режиссеров, как Микеланджело Антониони, Луи Маль, Агнешка Холланд, Кшиштоф Кесьлевский, Тео Ангелопулос. С фильмом последнего, исторической панорамой «Пыль времени», показанной во внеконкурсной программе «Гала-премьеры», французская актриса Ирен Жакоб и приехала на 31-й ММКФ.[i][b]Сквозь возраст и время[/i]– Ирен, вы впервые на Московском кинофестивале?[/b]– Нет, в 2000 году я представляла здесь фильм Сержа Ле Перона «Дело Маркореля». Кстати, членом жюри фестиваля тогда был Тео Ангелопулос, но познакомились мы гораздо позже, осенью 2008 года...[b]– Расскажите, пожалуйста, о фильме «Пыль времени» и о своей роли...[/b]– Это вторая часть трилогии Тео Ангелопулоса о XX веке. Гигантская фреска о времени и людских судьбах.Моя героиня, гречанка Элени, странствует по свету, гонимая войнами и национальными трагедиями: Средняя Азия, Сибирь, Америка, Канада...[b]– У вас была непростая задача – прожить на экране жизнь Элени от юности до старости. Как удавалось перевоплощаться в зрелую женщину?[/b]– Для меня это было увлекательное путешествие сквозь возраст и время. Иногда мы снимали прошлое и настоящее в одних и тех же костюмах, не меняя грима, «перепрыгивая» из 65 лет в 40 и обратно. Тео обращается со временем, как поэт. Он говорил, что герои проживают свое прошлое в настоящем и наоборот. Конечно, у меня был седой парик, я меняла походку, но в целом мое внешнее старение было довольно условным.[b]– Почему Тео Ангелопулос выбрал на главную роль именно вас?[/b]– Тео считает, что это нельзя объяснить словами: связь случается в контакте взглядов.Он говорит, что выбор актера на роль – то же самое, что и выбор любимого человека. Работать с ним было сложно, но исключительно интересно. Мы все чувствовали себя как музыканты большого оркестра, вдохновленные творческой силой нашего «дирижера»...[b][i]Мне очень нравится в России[/i]– Как вы провели время в Москве?[/b]– Мне удалось посмотреть не так много, как хотелось бы: Красная площадь, храм Василия Блаженного, Музей Станиславского и Немировича-Данченко в МХТ... Но я успела заметить, как сильно изменился ваш город! Повидалась с моими московскими друзьями. Хотелось бы увидеться и с Эльдаром Рязановым, у которого я снималась в мелодраме «Предсказание», но его не оказалось в Москве. Правда, он, зная о моем приезде на кинофестиваль, оставил для меня свой новый фильм на DVD.[b]– Как случилось, что вы стали актрисой русского режиссера?[/b]– Эльдар Рязанов увидел меня в фильме Кшиштофа Кесьлевского «Двойная жизнь Вероники» ([i]за роль в этом фильме актриса получила приз Каннского кинофестиваля.[/i] – [b]Г. П.[/b]) , где я сыграла полячку, и, по его словам, сразу решил, что я стану Любой в «Предсказании». Потом он приехал в Париж со своей ретроспективой, пригласил меня на встречу и предложил роль.Я тогда посмотрела его фильмы «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Жестокий романс», «Вокзал для двоих». Мне они очень понравились, и я дала согласие сниматься в его «Предсказании».С тех пор мне очень нравится в России. Съемочная группа у нас была замечательная, я с удовольствием наблюдала за игрой Олега Басилашвили – это был для меня замечательный актерский опыт.Сейчас, на съемках «Пыли времени», я опять была в России: проехала на поезде полстраны, и меня впечатлили пейзажи вашей родины.[b]– А морозы?[/b]– Да, было очень холодно, даже в Казахстане, о котором мы все думали, что это жаркая страна. Спасались от морозов теплой одеждой, ходили в валенках, даже попробовали согреваться водкой – немножко![b]– В театре вы сыграли роль Нины Заречной в «Чайке». Вы любите Чехова?[/b]– Конечно! Во Франции вообще любят русскую литературу. А Чехов – любимый писатель наших актеров. Я мечтаю сыграть и других чеховских героинь...Иногда пою джаз – Вы не раз играли женские образы из прошлого и на сцене, и в кино: Дездемона в «Отелло», Жанна Д`Арк... Какое время для вас как актрисы интереснее? – Все-таки – современность, наши дни...[b]– Ваш отец – известный физик, мать – психолог, брат – музыкант. В детстве вы мечтали о какой-то из этих профессий?[/b]– Я училась музыке в Женевской консерватории – фортепиано, скрипка. Но чтобы сделать музыкальную карьеру, наверное, надо было иметь больше таланта. Педагоги часто пеняли мне, что я чересчур вольно обращаюсь с произведениями классиков. Меня всегда привлекала свобода. Впрочем, я иногда выступаю с Государственным оркестром Франции – пою джаз...[b]– На вашем творческом счету уже почти сорок фильмов. Вы снимаетесь в кино по всему миру: Европа, Америка, Россия. Какими языками владеет такая востребованная актриса?[/b]– Говорю на английском, итальянском. За три месяца, что шли съемки у Эльдара Рязанова, я немножко научилась говорить по-русски. Я была вынуждена заниматься русским, чтобы моя артикуляция совпадала с артикуляцией актрисы, которая меня озвучивала. Да и все члены съемочной группы говорили на русском, а мне хотелось общаться. Но это было семнадцать лет назад, и многое уже забылось...[b]Справка «ВМ»[/b][i]Ирен Мари Жакоб родилась в Париже и была четвертым ребенком в семье.Ее отец — физик, мать — психолог. Когда Ирен было три года, семья переехала в Женеву.Ирен училась играть на фортепиано и скрипке, посещала школу при Женевской консерватории.В 1984-м вернулась в Париж и поступила в Высшую национальную школу театрального искусства.Актриса дебютировала в кино в 1987 году с эпизодической ролью в фильме Луи Маля «До свидания, дети».В середине 90-х годов Ирен Жакоб снималась у разных европейских режиссеров — Оливера Паркера («Отелло»), Надин Трентиньян («Беглянки»), Микеланджело Антониони («За облаками»).На протяжении последующих лет Жакоб сыграла в нескольких американских фильмах, в том числе с Томми Ли Джонсом в ленте «Служители закона» (1998).С 2000 года параллельно с работой в кино актриса возобновила театральную карьеру.[/i][b]ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ[i]Зарубежные актеры украшают наши фильмы?[/i]Михаил МОСКВИН-ТАРХАНОВ, депутат Мосгордумы:[/b]– Хорошие актеры всегда украшают фильмы. Так что если есть хороший актер, который может играть в нашем фильме, – вуаля! Пусть снимается.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.