Более 2,5 миллиона карт «Тройка» купили пассажиры метро с начала года
Свыше 2,5 миллиона карт «Тройка» с начала текущего года приобрели пассажиры Московского метрополитена. Эта цифра на 17 процентов больше, чем за аналогичный период в 2017 году, когда горожане и гости столицы купили около 2,2 миллиона проездных билетов.
— Всего с момента их появления в кассах метро в апреле 2013 года было продано 17,7 миллиона «Троек». Популярность карты растет благодаря удобству в использовании (на нее можно записать все типы билетов), а также новым вариантам дизайна, — пояснил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Он уточнил, что, кроме традиционных карт, пассажиры могут купить и тематические, посвященные различным знаковым событиям, отмечает mos.ru. Например, столичный метрополитен выпускал карты «Тройка» к открытию первого участка Большой кольцевой линии, станций «Окружная», «Селигерская» и «Лихоборы», 83-летию Московского метрополитена и началу чемпионату мира по футболу.
Помимо этого, с прошлого года желающие могут купить проездные билеты, выполненные в виде брелков, браслетов или колец. Благодаря аксессуарам пассажиры могут экономить свое время и не искать проездные в сумках или карманах. За первое полугодие 2018 года было продано около 30 тысяч аксессуаров с функционалом карты «Тройка».