«Антикризисная диета»: аналитики объяснили рост продаж кофе и шоколада
Данные потребительской панели GfK Rus свидетельствуют о росте продаж кофе и шоколада летом 2019 года на 11 и 3 процента соответственно, а в денежном выражении — на 4 и 8 процентов. Эксперты объясняют это погодой и встревоженностью потребителей.
Лето 2019 года выдалось небывало холодным, с обильными осадками и рекордно низким атмосферным давлением. В такое время многие пытаются взбодриться при помощи чашки кофе и шоколада, способствующего выработке серотонина — «гормона радости».
Старший аналитик «БКС Премьер» Сергей Суверов отмечает, что не только погода дестабилизирует настроение, но и возможность повторения мирового финансового кризиса.
— При этом спрос на шоколад традиционно растет, поскольку это недорогой, но эффективный способ повысить настроение — своего рода антикризисная диета, — поясняет эксперт.
Диетолог Алексей Ковальков подтверждает, что в периоды повышенного беспокойства люди переходят на повышенное потребление углеводов, а кофе многие используют, чтобы перебить аппетит, сообщают «Известия».
Ранее в Минздраве рассказали, что темный шоколад поможет защититься от стрессов и депрессии.
Читайте также: Число столичных кофеен возросло вдвое с 2015 года