Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Аналитики выяснили, в каком возрасте подростки «подсаживаются» на кофе

Общество
Кофе
Кофе / Фото: pixabay.com

В России дети начинают активно тратить деньги на кофе с 12 лет. Об этом свидетельствует исследование Райффайзенбанка, опубликованное в среду, 4 сентября.

Эксперты изучили расходы держателей «детских» дебетовых карт (от шести до 17 лет) и выяснили, на что у несовершеннолетних ушло больше всего денег летом 2019 года. Так, по сведениям аналитиков, наибольшие траты совершаются в категории фастфуд. Дети старше девяти лет начинают чаще ходить в кино, а после 12 — в кофейни.

— Количество трат в категориях, связанных с онлайн-играми, с возрастом увеличивается, — приводит ПРАЙМ выдержку из документа специалистов финансового учреждения.

В исследовании указано, что мальчики и девочки совершают одинаковое количество операций по картам. Тем не менее частота транзакций зависит от возраста. Наибольшей популярностью детская карта пользуется среди детей от 12 до 14 лет, которые в среднем тратят 537 рублей. Ребята постарше (15–17) оказались чуть экономнее (398 рублей), хотя и делают покупки чаще.

— В среднем каждый ребенок в данной группе совершил 52 транзакции за лето, — заключили эксперты.

Читайте также: ГОСТы на холодные чай и кофе впервые утвердили в России

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.