Аналитики выяснили, в каком возрасте подростки «подсаживаются» на кофе
В России дети начинают активно тратить деньги на кофе с 12 лет. Об этом свидетельствует исследование Райффайзенбанка, опубликованное в среду, 4 сентября.
Эксперты изучили расходы держателей «детских» дебетовых карт (от шести до 17 лет) и выяснили, на что у несовершеннолетних ушло больше всего денег летом 2019 года. Так, по сведениям аналитиков, наибольшие траты совершаются в категории фастфуд. Дети старше девяти лет начинают чаще ходить в кино, а после 12 — в кофейни.
— Количество трат в категориях, связанных с онлайн-играми, с возрастом увеличивается, — приводит ПРАЙМ выдержку из документа специалистов финансового учреждения.
В исследовании указано, что мальчики и девочки совершают одинаковое количество операций по картам. Тем не менее частота транзакций зависит от возраста. Наибольшей популярностью детская карта пользуется среди детей от 12 до 14 лет, которые в среднем тратят 537 рублей. Ребята постарше (15–17) оказались чуть экономнее (398 рублей), хотя и делают покупки чаще.
— В среднем каждый ребенок в данной группе совершил 52 транзакции за лето, — заключили эксперты.
Читайте также: ГОСТы на холодные чай и кофе впервые утвердили в России