- Город

Роспотребнадзор назвал способы вернуть деньги при отравлении в ресторане

Власти Москвы ответили на самые популярные вопросы о режиме самоизоляции

МЧС продлило предупреждение о сильном ветре и снеге в Москве

Анастасия Ракова объяснила введение режима самоизоляции для всех москвичей

Нефтяная война: как Тунберг и Трамп могут помирить РФ с Саудовской Аравией

«Вирус мутирует»: врач объяснила, почему COVID-19 стал выбирать молодых

Удаленный могильщик и собака в аренду: какие услуги предлагают москвичам на карантине

Дана Борисова пожаловалась на симптомы коронавируса

«Говорили о великом Путине»: как итальянцы реагируют на помощь РФ

Космонавт объяснил, как сохранить здоровье в замкнутом пространстве

«Боже, храни Лукашенко!»: русско-украинская семья сбежала от коронавируса в Минск

Как мировой кризис отразится на жизни простых россиян

«Все идет по сценарию»: политолог — о наступлении новой мировой войны

Советы дачникам: когда сажать теплолюбивые сорта в открытый грунт

Сын Олега Газманова сообщил о карантине отца

Роспотребнадзор назвал способы вернуть деньги при отравлении в ресторане

В первую очередь эксперты советуют обратиться к врачу, чтобы получить медицинское заключение об отравлении именно в заведении

ФОТО: pixabay.com

В Роспотребнадзоре рассказали, как компенсировать ущерб в случае отравления в ресторане. Рекомендации приводятся на сайте ведомства в среду, 11 сентября.

В первую очередь эксперты советуют обратиться к врачу, чтобы получить медицинское заключение об отравлении именно в заведении.

— Дело в том, что в этой неприятной ситуации вам надо доказать, что вред здоровью был причинен именно в результате ужина в ресторане, — указано в сообщении организации.

Кроме того, следует сохранить чек или выписку по банковскому счету, а также найти несколько свидетелей и уже потом направить претензию владельцу ресторана, сопроводив ее копией чека и заключением врача. В заявлении можно потребовать вернуть стоимость ужина, компенсировать лечение и утраченный заработок в случае ухода на больничный. При этом важно, чтобы претензия направлялась заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если же ситуация не разрешилась, необходимо обратиться с иском в суд или с жалобой в Роспотребнадзор. По итогам проверки надзорного ведомства будут приняты соответствующие меры, в том числе и привлечение к ответственности.

Читайте также: Многочисленные нарушения выявили при производстве продукции автоматов Healthy Food

Новости СМИ2

Анастасия Заводовская

Любовь во время пандемии

Алиса Янина

Почему москвичей не выпускают на улицу

Игорь Воеводин

Узкий мир, быстрое время

Екатерина Рощина

Дача — самое надежное место

Ольга Кузьмина  

Человек чести. Памяти Юрия Бондарева

Ирина Алкснис

Как победить эпидемию

Олег Сыров

Готовим дома мульгикапсад: вкусно и по-эстонски медленно

Юрий Козлов

Время читать хорошие книги

Стать фармацевтом со школьной скамьи

Полезная неорганика поможет жить до ста лет

Упал — отжался!

Нейрохакинг: тело учит мозг быть здоровым и счастливым