Главное

Исследование показало влияние чая на мозг пожилых людей

Общество
Исследование показало влияние чая на мозг пожилых людей
Фото: https://pixabay.com 

Регулярное употребление чая замедляет процессы снижения умственных способностей у людей пожилого возраста, таким образом благотворно влияя на работу их головного мозга. К соответствующему выводу пришли ученые, статья которых была опубликована научным журналом Aging.

Исследование организовали специалисты из Великобритании и Сингапура. Они проанализировали данные, полученные в результате компьютерной томографии головного мозга нескольких десятков добровольцев старше 60 лет. При этом учитывались такие факторы, как психическое здоровье и образ жизни. Оказалось, что мозговую деятельность улучшало употребление чая вне зависимости от его разновидностей.

Так, у людей, которые по крайней мере четыре раза в неделю пили зеленый, черный чай или улун, области мозга связывались друг с другом гораздо эффективнее, чем у других добровольцев.

Тем не менее специалисты напомнили о необходимости соблюдать меру. Так, употребление зеленого чая в больших дозах способно нанести вред организму.

Читайте также: Фитотерапевт назвала травы, которые помогут контролировать давление

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.