Россияне стали покупать больше шоколада
Исследовательский холдинг «Ромир» рассчитал индекс «Кофе с молоком» — показатель трат россиян на продукты четырех категорий: кофе, молока, бутилированной воды и шоколада, которые не являются продуктами первой необходимости. По мнению аналитиков, данный индекс отражает уровень экономической уверенности граждан.
В августе из продуктов рассматриваемых категорий больше всего вырос спрос на шоколад — на 11 процентов в сравнении с июлем. При этом отмечается снижение цен на данный продукт на 1,2 процента.
Несмотря на это, в целом индекс «Кофе с молоком» изменился в августе всего на 0,1 процента в месячном выражении, поскольку спрос на товары трех других категорий изменился мало: -1,8 процента на кофе, +2,8 процента на воду, -4 процента на молоко.
При этом президент «Ромира» Андрей Милехин указал, что холдинг публикует на официальном сайте индекс «Кофе с молоком» в последний раз, так как теперь его составляющие входят в базовый набор продуктов, необходимость в отдельном расчете показателя исчезла.
Ранее исследователи подсчитали, сколько тратит в неделю среднестатистическая российская семья на повседневные товары. На 39 неделе 2019 года индекс недельных расходов составил 4422 рубля.
Читайте также: Президент Гильдии маркетологов: В Москве лишь мажоры не обращают внимание на ценник