Главное

Онкологи назвали защищающие от рака груди продукты

Общество
Лук и чеснок — основные ингредиенты соуса софрито
Лук и чеснок — основные ингредиенты соуса софрито / Фото: pixabay.com

Исследователи из университета штата Нью-Йорк установили, что женщины, регулярно употребляющие в пищу лук и чеснок, значительно реже страдают от злокачественных опухолей молочных желез.

Медики обратили внимание на то, что жительницам Пуэрто-Рико существенно реже ставят диагноз рак груди, чем представительницам США. Изучив данные об образе жизни представительниц двух стран с учетом подтвержденных канцерогенных факторов, исследователи пришли к выводу: пуэрториканок защищает от злокачественных новообразований соус софрито, состоящий из лука и чеснока.

Расчеты показали, что употребление софрито в пищу дважды в день сокращает риск развития рака груди на 67 процентов, утверждают авторы исследования. При этом механизм защиты от онкологии не изучался, однако ученые ссылаются на работы своих коллег, подтвердившие противоопухолевую активность лука и чеснока.

Критики данного исследования указывают, что еще одним важным ингредиентом софрито являются помидоры. О противораковой активности содержащегося в нем ликопина медикам было известно и прежде. Полезными свойствами обладают также оливковое масло и приправы, входящие в состав пуэрториканского соуса.

Отчет об исследовании американских ученых опубликован в журнале Nutrition and Cancer.

Ранее австралийские ученые назвали продукты, которые могут защитить от рака и сердечно-сосудистых заболеваний страдающих от никотиновой зависимости.

Читайте также: Медик назвал снижающие риск развития рака продукты

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.