пт 15 ноября 10:10
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Презентация созданных совместно с метро Москвы кроссовок прошла в павильоне МЦД

Садовничий отреагировал на слухи о возможном уходе с поста ректора МГУ

В Кремле определили сроки большой пресс-конференции Путина

СМИ опубликовали последние слова стрелка в колледже Благовещенска

Почти 20 новых мостов появятся в столице до 2023 года

Отец «пьяного» мальчика прокомментировал освобождение Алисовой

Названа причина убийства чемпиона мира по тайскому боксу Боляна

Вокалист Scorpions спел свой хит с уличным музыкантом в Киеве

Филолог рассказал, как необычные имена становятся банальными

Робертино Лоретти спел свою легендарную «Ямайку» 57 лет спустя

СМИ назвали причину смерти аспирантки СПбГУ

Флорист перечислила растения, которые опасно держать дома

Пресняков-старший объяснил секрет долгого брака ленью

Священник рассказал, как помочь мужчинам жить дольше

Как спустя 50 лет Камилла Паркер-Боулз заполучила принца Чарльза

Презентация созданных совместно с метро Москвы кроссовок прошла в павильоне МЦД

Сергей Шахиджанян, «Вечерняя Москва»

Демонстрационный павильон Московских центральных диаметров (МЦД) стал площадкой для презентации 17 октября лимитированной серии кроссовок ASICS GEL-QUANTUM 360™ 5 METRO. Бренд был создал при участии столичного метро. Автором оформления моделей стал известный российский дизайнер Артемий Лебедев.

— Спустя две с половиной недели со старта продаж можно с уверенностью сказать, что коллаборация с ASICS удалась. Мы уже реализовали в своих магазинах большую часть наших кроссовок. Молодой, активный, вовлеченный в городскую жизнь, неравнодушный к спорту и транспорту. Такой портрет «покупателя» наших кобрендовых кроссовок составили работники фирменных магазинов метрополитена, — отметила заместитель начальника подземки Москвы по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

Модель, которая стала основой для продаж, называется ASICS GEL-QUANTUM 360™ 5. На пятке изображен логотип подземки, при оформлении использованы цвета линий метрополитена. На шнурках имеется лейс-лок с символикой партнеров проекта. 

Участниками мероприятия стали представители метрополитена и бренда ASICS, который является одним из самых крупных мировых производителей экипировки для спорта. Также на презентации присутствовали спортсмены и звезды. В павильоне создали тематическую фотозону, участники проекта «Музыка в метро» исполняли различные мелодии. 

Кроссовки продаются в фирменных магазинах, которые можно найти на станциях «Трубная» и «Маяковская», и у партнеров ASICS.

Читайте также: Число автоматов по продаже билетов на станциях с пересадкой на МЦД увеличится

Новости СМИ2

Михаил Бударагин

Павлик жил, Павлик жив

Алексей Зернаков

Руки прочь от реконструкции

Юрий Козлов писатель, главный редактор «Роман-газеты»

Защита «длинного чулка»

Анатолий Сидоров 

Эпоха наглости и хамства

Ксения Ефимкова 

Пить и не стесняться

Оксана Крученко

Эгоистки с прицепом

Александр Лосото 

Литература без срока годности

Екатерина Рощина

Искусство с молоком матери

Вторая жизнь отходов. Как промышленность использует выброшенный мусор

Путают наречия и порядок слов в предложении

Cемиклассница победила соперников и побила рекорд

Научись играть на укулеле