- Выключить коронавирус

Презентация созданных совместно с метро Москвы кроссовок прошла в павильоне МЦД

Сергей Собянин рассказал, когда будут приняты новые решения по снятию ограничений

Ботанический сад в Москве планируют открыть для прогулок на следующей неделе

Полторы месячной нормы осадков выпало в Москве за неделю

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Победившие смерть: как долгожители боролись с коронавирусом и выжили

Один звонок может спасти чью-то жизнь

«Классический ход»: политолог объяснил решение Лукашенко по отставке правительства

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

«Сто русских с битами в Бруклине»: американцы рассказали о реакции на погромы в США

Штраф или воспитание: что заставит пешеходов отказаться от смартфонов

Экономика или здоровье людей: Познер объяснил, что важнее для России в период пандемии

Врач объяснила, как бороться с метеозависимостью

Экономисты озвучили сроки восстановления доходов россиян

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Назван уровень летальности для нормализации ситуации с COVID-19

Презентация созданных совместно с метро Москвы кроссовок прошла в павильоне МЦД

ФОТО: Сергей Шахиджанян, «Вечерняя Москва»

Демонстрационный павильон Московских центральных диаметров (МЦД) стал площадкой для презентации 17 октября лимитированной серии кроссовок ASICS GEL-QUANTUM 360™ 5 METRO. Бренд был создал при участии столичного метро. Автором оформления моделей стал известный российский дизайнер Артемий Лебедев.

— Спустя две с половиной недели со старта продаж можно с уверенностью сказать, что коллаборация с ASICS удалась. Мы уже реализовали в своих магазинах большую часть наших кроссовок. Молодой, активный, вовлеченный в городскую жизнь, неравнодушный к спорту и транспорту. Такой портрет «покупателя» наших кобрендовых кроссовок составили работники фирменных магазинов метрополитена, — отметила заместитель начальника подземки Москвы по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

Модель, которая стала основой для продаж, называется ASICS GEL-QUANTUM 360™ 5. На пятке изображен логотип подземки, при оформлении использованы цвета линий метрополитена. На шнурках имеется лейс-лок с символикой партнеров проекта. 

Участниками мероприятия стали представители метрополитена и бренда ASICS, который является одним из самых крупных мировых производителей экипировки для спорта. Также на презентации присутствовали спортсмены и звезды. В павильоне создали тематическую фотозону, участники проекта «Музыка в метро» исполняли различные мелодии. 

Кроссовки продаются в фирменных магазинах, которые можно найти на станциях «Трубная» и «Маяковская», и у партнеров ASICS.

Читайте также: Число автоматов по продаже билетов на станциях с пересадкой на МЦД увеличится

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

97358 +2643 (за сутки)

Выздоровели

191069 +1855 (за сутки)

Выявлено

2807 +58 (за сутки)

Умерли

Виктория Федотова

У беспорядков детское лицо

Анатолий Горняк

Зачем вы, девушки, узбеков любите?

Екатерина Рощина

Бедный, бедный Йосик

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Молитесь об усопших

Ольга Кузьмина  

Дары лета из туалета

Леонид Ольшанский, адвокат

Не платите за воздух

Анастасия Заводовская

Роскосмос бороздит просторы «Твиттера»

Цветочный микс и съедобная клумба

Аттестат без ЕГЭ

Умные технологии. Как электронные сервисы меняют жизнь людей

Эксперты рассуждают, нужно ли подросткам следить за питанием