пт 15 ноября 03:11
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Нейропсихолог объяснила, почему «развивашки» могут нанести вред ребенку

Садовничий отреагировал на слухи о возможном уходе с поста ректора МГУ

В Кремле определили сроки большой пресс-конференции Путина

СМИ опубликовали последние слова стрелка в колледже Благовещенска

Почти 20 новых мостов появятся в столице до 2023 года

Отец «пьяного» мальчика прокомментировал освобождение Алисовой

Названа причина убийства чемпиона мира по тайскому боксу Боляна

Вокалист Scorpions спел свой хит с уличным музыкантом в Киеве

Филолог рассказал, как необычные имена становятся банальными

Робертино Лоретти спел свою легендарную «Ямайку» 57 лет спустя

СМИ назвали причину смерти аспирантки СПбГУ

Флорист перечислила растения, которые опасно держать дома

Пресняков-старший объяснил секрет долгого брака ленью

Священник рассказал, как помочь мужчинам жить дольше

Как спустя 50 лет Камилла Паркер-Боулз заполучила принца Чарльза

Нейропсихолог объяснила, почему «развивашки» могут нанести вред ребенку

photoexpress.com

Российский нейропсихолог Анастасия Алексеева объяснила, почему популярные в наши дни развивающие игры могут нанести вред ребенку.

— Каждому возрастному периоду соответствует определенная зона ближайшего развития (ЗБР), в рамках которой ребенок может развиваться — а именно, осваивать конкретный набор навыков, знаний и умений. Это значит, что некоторые занятия в определенном возрасте могут быть не только бессмысленны, но и вредны. То, что не стоит изучать высшую математику в 1 классе, интуитивно понятно многим. А вот то, что не надо заставлять читать и писать ребенка в 2–3 года, ясно далеко не всем, — пояснила она.

Врач отметила, что сначала малыш действует по подсказкам, какой-либо инструкции и повторяет за родителями. После этого функция постепенно становится самостоятельной. По словам Алексеевой, этот процесс занимает у ребенка годы и проходит неравномерно. Так, одна функция развивается быстрее, другая, более сложная по своей структуре, — немного медленнее.

По мнению нейропсихолога, достаточная степень произвольности формируется приблизительно к семи годам, когда дети идут в школу. К этому возрасту ребенок уже может сидеть за партой на протяжении 40 минут, а также слушать учителя и самостоятельно осваивать чтение и письмо. Медик посоветовала не форсировать события и не стремиться научить малыша читать и писать как можно раньше. Она напомнила, что в дошкольном возрасте главная задача как родителя, так и ребенка — игра без перегрузки тяжелой информацией, пишут «Дни.ру».

Читайте также: Названо «обнуляющее» память иммунитета детское заболевание

Новости СМИ2

Михаил Бударагин

Павлик жил, Павлик жив

Алексей Зернаков

Руки прочь от реконструкции

Юрий Козлов писатель, главный редактор «Роман-газеты»

Защита «длинного чулка»

Анатолий Сидоров 

Эпоха наглости и хамства

Ксения Ефимкова 

Пить и не стесняться

Оксана Крученко

Эгоистки с прицепом

Александр Лосото 

Литература без срока годности

Екатерина Рощина

Искусство с молоком матери

Никита Миронов  

Избави нас от дилетантов

Вторая жизнь отходов. Как промышленность использует выброшенный мусор

Путают наречия и порядок слов в предложении

Cемиклассница победила соперников и побила рекорд

Научись играть на укулеле