- Город

В московском метро прошла масштабная реконструкция путей, шпал и рельсов

Сергей Собянин объявил о новом этапе снятия ограничений в Москве

Метеорологи рассказали об изменениях климата в ближайшие пять лет

ВОЗ назвала способ избежать второй волны коронавируса в России

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

«День национального позора»: эксперты — о переносе Дня России

Какие ограничения сохранятся в Москве после 13 июля

Продукты для жары: чем подкрепиться, когда не хочется есть

Итальянский композитор Морриконе написал некролог о самом себе

Онищенко оценил вероятность эпидемии бубонной чумы в России

«Ненавижу»: появились подробности переписки доцента Соколова и Ещенко

«Подло и пошло»: почему Пенкин отказывается общаться с Михалковым

«Без мучений и таблеток»: Фадеев раскрыл секрет своего похудения

Врачи назвали главные признаки наследственного алкоголизма

Вокалист «Руки вверх» рассказал о песне, которая сделала его миллионером

В московском метро прошла масштабная реконструкция путей, шпал и рельсов

Работы проводили в ночное время, когда по линиям не ходят поезда

ФОТО: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»

В метро с начала 2019 года заменили более 14 тысяч шпал, а также 60 километров рельсов.

Как сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов, такие работы необходимо проводить регулярно, чтобы поддерживать инфраструктуру метро в отличном состоянии. Это важно для безопасных поездок и комфорта пассажиров.

— Кроме шпал и рельсовых плетей, здесь сменили более 55 тысяч промежуточных рельсовых скреплений и 48 стрелочных переводов, — сказал Ликсутов.

Он также подчеркнул, что в метро завершили подготовку путевой инфраструктуры к зимнему периоду.

— Подготовить транспорт к зиме также очень важно, поскольку от готовности инфраструктуры к резким перепадам температуры и влажности зависит работоспособность метрополитена во время дождей и обильных снегопадов. Особое внимание в ходе подготовки уделили железнодорожному полотну на открытых участках линий — Филевской, Таганско-Краснопресненской, АрбатскоПокровской, Замоскворецкой, Сокольнической и Бутовской, а также парковым путям в электродепо, — отметил заместитель мэра.

Работы проводили в ночное время, когда по линиям не ходят поезда.

— Для этого у работников есть только 2,5 часа. Например, за это время один обходчик пути успевает проверить 2 километра. Всего ежедневно в ночные технологические окна путевую инфраструктуру проверяют более 5 тысяч сотрудников различных служб метрополитена. Это больше, чем на среднестатистическом машиностроительном заводе, — подытожил он.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

 На станции Красный строитель Курского направления МЖД, которая войдет в состав МЦД-2, приступили к замене покрытия платформ. После завершения работ пассажиры получат комфортную современную станцию со всеми удобствами.

Знаете ли вы, что...

вторые двери в вестибюлях метро возвращают ежегодно осенью. Это делают для того, чтобы защитить пассажирскую зону от прямого притока холодного воздуха. Всего в метро около 5 тысяч дверей.

Читайте также: Около 90 процентов москвичей будут проживать недалеко от метро к 2023 году

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

162 086 + 1 173 (за сутки)

Выздоровели

227 363 + 568 (за сутки)

Выявлено

4 059 + 32 (за сутки)

Умерли

Екатерина Рощина

Бедная, бедная Настя

Георгий Бовт

Возможен ли майдан по-белорусски

Сергей Лесков

Где обитают инопланетяне

Мехти Мехтиев

От чего зависит курс рубля

Анастасия Заводовская

За что «Аэрофлот» не любит животных

Елена Соломатина, диетолог

Больше фруктов, меньше картошки: как питаются москвичи

Алексей Мухин, политолог

Идет необъявленная война

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите