ср 20 ноября 10:17
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

В московском метро прошла масштабная реконструкция путей, шпал и рельсов

Каток в парке Горького посвятят межпланетным путешествиям

Полковник «Альфы» объяснил, как нападавшему удалось победить капитана спецназа ФСБ

Трое дорожных рабочих пострадали при ДТП в Кутузовском тоннеле

Адвокат водителя из Мытищ рассказал, как у обвиняемого оказался нож

Ученые предложили новый способ защиты печени от алкоголя

Стали известны подробности смерти рок-певицы Надиры Садыковой

Пресняков-старший объяснил секрет долгого брака ленью

Диетолог объяснила, почему на работе нужно отказаться от супа и котлет

Рудковская показала архивное фото с историком Соколовым

Танцовщица из Петербурга бросила Джонни Деппа

Три самых громких и дорогих развода в России

Закоренелый холостяк Киану Ривз решил жениться

В московском метро прошла масштабная реконструкция путей, шпал и рельсов

Работы проводили в ночное время, когда по линиям не ходят поезда

Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»

В метро с начала 2019 года заменили более 14 тысяч шпал, а также 60 километров рельсов.

Как сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов, такие работы необходимо проводить регулярно, чтобы поддерживать инфраструктуру метро в отличном состоянии. Это важно для безопасных поездок и комфорта пассажиров.

— Кроме шпал и рельсовых плетей, здесь сменили более 55 тысяч промежуточных рельсовых скреплений и 48 стрелочных переводов, — сказал Ликсутов.

Он также подчеркнул, что в метро завершили подготовку путевой инфраструктуры к зимнему периоду.

— Подготовить транспорт к зиме также очень важно, поскольку от готовности инфраструктуры к резким перепадам температуры и влажности зависит работоспособность метрополитена во время дождей и обильных снегопадов. Особое внимание в ходе подготовки уделили железнодорожному полотну на открытых участках линий — Филевской, Таганско-Краснопресненской, АрбатскоПокровской, Замоскворецкой, Сокольнической и Бутовской, а также парковым путям в электродепо, — отметил заместитель мэра.

Работы проводили в ночное время, когда по линиям не ходят поезда.

— Для этого у работников есть только 2,5 часа. Например, за это время один обходчик пути успевает проверить 2 километра. Всего ежедневно в ночные технологические окна путевую инфраструктуру проверяют более 5 тысяч сотрудников различных служб метрополитена. Это больше, чем на среднестатистическом машиностроительном заводе, — подытожил он.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

 На станции Красный строитель Курского направления МЖД, которая войдет в состав МЦД-2, приступили к замене покрытия платформ. После завершения работ пассажиры получат комфортную современную станцию со всеми удобствами.

Знаете ли вы, что...

вторые двери в вестибюлях метро возвращают ежегодно осенью. Это делают для того, чтобы защитить пассажирскую зону от прямого притока холодного воздуха. Всего в метро около 5 тысяч дверей.

Читайте также: Около 90 процентов москвичей будут проживать недалеко от метро к 2023 году

Новости СМИ2

Георгий Бовт

Протест как традиция

Сергей Лесков

Главный процесс столетия

Игорь Воеводин

Турист как добыча для террориста

Ольга Кузьмина  

Художника обвинили в педофилии и расизме

Виктория Федотова

Девочка с ДЦП сделала родителей миллионерами

Юрий Совцов   

Что осталось от многовековой дружбы

Никита Миронов

Купи, водитель, «красивый» номер!

Чтобы помнили. Как школьникам рассказывать о войне

Собрал лучшего робота на международном чемпионате

Вдохновило творчество Фриды Кало

Рождение фотографии. Все началось с медной пластинки