Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

В московском метро прошла масштабная реконструкция путей, шпал и рельсов

Город
Работы проводили в ночное время, когда по линиям не ходят поезда
Работы проводили в ночное время, когда по линиям не ходят поезда / Фото: Пелагия Замятина / Вечерняя Москва

В метро с начала 2019 года заменили более 14 тысяч шпал, а также 60 километров рельсов.

Как сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов, такие работы необходимо проводить регулярно, чтобы поддерживать инфраструктуру метро в отличном состоянии. Это важно для безопасных поездок и комфорта пассажиров.

— Кроме шпал и рельсовых плетей, здесь сменили более 55 тысяч промежуточных рельсовых скреплений и 48 стрелочных переводов, — сказал Ликсутов.

Он также подчеркнул, что в метро завершили подготовку путевой инфраструктуры к зимнему периоду.

— Подготовить транспорт к зиме также очень важно, поскольку от готовности инфраструктуры к резким перепадам температуры и влажности зависит работоспособность метрополитена во время дождей и обильных снегопадов. Особое внимание в ходе подготовки уделили железнодорожному полотну на открытых участках линий — Филевской, Таганско-Краснопресненской, АрбатскоПокровской, Замоскворецкой, Сокольнической и Бутовской, а также парковым путям в электродепо, — отметил заместитель мэра.

Работы проводили в ночное время, когда по линиям не ходят поезда.

— Для этого у работников есть только 2,5 часа. Например, за это время один обходчик пути успевает проверить 2 километра. Всего ежедневно в ночные технологические окна путевую инфраструктуру проверяют более 5 тысяч сотрудников различных служб метрополитена. Это больше, чем на среднестатистическом машиностроительном заводе, — подытожил он.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

На станции Красный строитель Курского направления МЖД, которая войдет в состав МЦД-2, приступили к замене покрытия платформ. После завершения работ пассажиры получат комфортную современную станцию со всеми удобствами.

Знаете ли вы, что...

вторые двери в вестибюлях метро возвращают ежегодно осенью. Это делают для того, чтобы защитить пассажирскую зону от прямого притока холодного воздуха. Всего в метро около 5 тысяч дверей.

Читайте также: Около 90 процентов москвичей будут проживать недалеко от метро к 2023 году

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.