- Город

Специалист объяснил, как бороться с воровством личных данных через почту

Сергей Собянин выслушал просьбы жителей

Друзья стритрейсера, сбившего троих человек, рассказали о нем подробности

Сценарий реинтеграции Донбасса согласовали на Украине

Синоптики подсчитали вероятность снега на Новый год в Москве

Время творить чудеса: в Москве собрали «Корзину доброты»

Стало известно, сколько историк Соколов пробудет в центре психиатрии Сербского

Спасти еду, чтобы спасти людей

Стала известна стоимость билетов в парк «Остров мечты»

Заслуженный преподаватель МГУ умер после отравления «Кротом»

Названо условие, которое поможет реализовать закон о единой зарплате учителей

Пилотам, посадившим борт с Путиным, вручили пирог от шеф-повара Кремля

Назван главный цвет 2020 года

Алла Пугачева: У меня никогда не было нормальной семьи

Врачи перечислили опасные для кишечника продукты

Александр Петров впервые опубликовал фото с новой возлюбленной

Специалист объяснил, как бороться с воровством личных данных через почту

ФОТО: Официальный сайт мэра Москвы (https://www.mos.ru/)

Ведущий научный сотрудник лаборатории проблем компьютерной безопасности СПИИРАН Андрей Чечулин объяснил, как бороться с воровством личных данных клиентов банков через почту.

Ранее сообщалось о появлении нового способа мошенничества, который основан на рассылке писем с предложением пройти обязательную аттестацию. Для этого якобы нужно авторизоваться на портале, через который аферисты собирают пароли от рабочих почтовых ящиков.

По словам специалиста, в этом способе кражи данных нет ничего инновационного. Как пояснил Чечулин, все влиятельные банковские организации проводят проверки, которые помогают сотрудникам понять, является письмо настоящим или нет.

— В случае, если письмо вызывает подозрения, сотрудники, таким образом, могли бы связаться напрямую со службой безопасности или технической службой, спросив, посылали ли такое письмо или нет, — отметил он.

Также специалист предупредил, что если письмо кажется подозрительным, переходить по ссылке, которая может в нем содержаться, нельзя ни в коем случае. Также не нужно вводить в поля свои логин и пароль. Это рекомендация была адресована как работникам банков, так и клиентам, пишет ФАН.

Читайте также: Стало известно, почему нельзя отвечать «да» при звонке с неизвестного номера

Новости СМИ2

 Александр Хохлов 

Мир, война или стена

Алиса Янина

Раймонд Паулс и навязчивые русские

Камран Гасанов

Владимир Зеленский — человек посередине

Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития

Даем пациентам доступ к медкарте

Борис Клин

РПЦ и закон о домашнем насилии: что с ним не так

Ирина Алкснис

Мочить террористов в сортире. 20 лет спустя

Анатолий Горняк

Несмешной анекдот про судей

Антон Крылов

«Воинственные русские»: китайцы правы

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Есть ли старцы сегодня?

Кто прав, кто виноват. Хороший юрист не должен давать волю эмоциям

Быстрее всех вырастила микрорастение из пробирки

Пройдя путем героя, начинаешь больше ценить прошлое

Беззаботное счастье царской семьи