Специалист объяснил, как бороться с воровством личных данных через почту
Ведущий научный сотрудник лаборатории проблем компьютерной безопасности СПИИРАН Андрей Чечулин объяснил, как бороться с воровством личных данных клиентов банков через почту.
Ранее сообщалось о появлении нового способа мошенничества, который основан на рассылке писем с предложением пройти обязательную аттестацию. Для этого якобы нужно авторизоваться на портале, через который аферисты собирают пароли от рабочих почтовых ящиков.
По словам специалиста, в этом способе кражи данных нет ничего инновационного. Как пояснил Чечулин, все влиятельные банковские организации проводят проверки, которые помогают сотрудникам понять, является письмо настоящим или нет.
— В случае, если письмо вызывает подозрения, сотрудники, таким образом, могли бы связаться напрямую со службой безопасности или технической службой, спросив, посылали ли такое письмо или нет, — отметил он.
Также специалист предупредил, что если письмо кажется подозрительным, переходить по ссылке, которая может в нем содержаться, нельзя ни в коем случае. Также не нужно вводить в поля свои логин и пароль. Это рекомендация была адресована как работникам банков, так и клиентам, пишет ФАН.
Читайте также: Стало известно, почему нельзя отвечать «да» при звонке с неизвестного номера