Сбербанк заявил об устранении проблем в работе онлайн-приложения
Сбербанк России устранил временные проблемы в приложении «Сбербанк онлайн» и банкоматах. Об этом проинформировали в пресс-службе кредитной организации.
— Все системы банка работают в штатном режиме, — сообщили в пресс-службе, передает Интерфакс.
Ранее клиенты Сбербанка сообщали о трудностях с входом в приложение. По данным портала Downdetector, неполадки в работе начались примерно в 16:00 по московскому времени. Наиболее частой проблемой стала невозможность войти в систему — ее отметил 81 процент человек. Еще 11 процентов заявили о сбое в работе всех сервисов. Также 6 процентов рассказали, что не могут перевести деньги. Информацию о сбое в работе подтвердили в банке.
Читайте также: СМИ сообщили о новой утечке базы данных клиентов Сбербанка