- Город

Исследование выявило, сколько россиян пользуются программами лояльности в магазинах

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

Фитнес переезжает из душных спортзалов на крышу

Бывшего проректора МГУ задержали в Москве

Социальные работники получили 8 миллиардов рублей за работу в период пандемии

«Второй пакт Молотова — Риббентропа»: политологи назвали истинную причину ненависти Польши к РФ

Профессор МГУ оценил опасность частых КТ-исследований из-за COVID-19

Определен размер средней зарплаты в России за последний год

«В России легче, чем в Европе»: как итальянец развил бизнес в Москве в разгар пандемии

Адвокат Соколова объяснил, почему решил защищать в суде вдову рэпера Картрайта

«По 500 тысяч долларов»: Пригожин рассказал о гонорарах Егора Крида

Отельеры Турции оценили стоимость летнего отдыха для россиян

Как россияне покупают «золотые паспорта» и сколько это стоит

Рошаль оценил эффективность борьбы с COVID-19 в России

Финансист ответил на слова Собчак об «идиотах» со сбережениями в рублях

«Озноб, температура»: профессор РАН назвал признаки укуса энцефалитного клеща

Пожилых и людей с хроническими заболеваниями предостерегли от путешествий из-за COVID-19

Исследование выявило, сколько россиян пользуются программами лояльности в магазинах

ФОТО: Элина Масимова, «Вечерняя Москва»

Большинство российских граждан ищут скидки и участвуют в программах лояльности розничных сетей, при этом такими программами не пользуются всего девять процентов потребителей. Такие данные выявило исследование «Райффайзенбанка».

Так, согласно опросу 81 процент россиян пользуется программами продуктовых магазинов, 53 процента — скидочными картами магазинов одежды и обуви.

В пятерку наиболее популярных категорий товаров и услуг, которые покупатели предпочитают приобретать со скидками, вошли товары для дома и техника (31 процент), товары для детей (26 процентов) и товары и услуги в категории «красота» (24 процента).

По словам руководителя программы «Скидки для вас» «Райффайзенбанка» Анны Вигер, россияне рационально подходят к покупкам. Она отметила, что если речь идет о товарах повседневного спроса, то 41 процент опрошенных изучает основные параметры товара, 39 процентов совершают покупки быстро, вероятно, ориентируясь на бренд, передает РИА Новости.

Специалисты кредитной организации провели опрос более 1,2 тысячи своих клиентов из городов с населением от 100 тысяч человек.

Читайте также: Треть москвичей стараются приобретать товары дешевых брендов

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

186 223 + 1 254 (за сутки)

Выздоровели

245 468 

Выявлено

4 534 + 13 (за сутки)

Умерли

Анастасия Заводовская

Человек смертен, интернет жив

Екатерина Рощина

Полюби Алису, механическую женщину

Анатолий Горняк

Рамзан Кадыров — заслуженный воспитатель России

Игорь Воеводин

Не бей лежачего Ефремова

Ольга Кузьмина  

В Питере — пить, любить и рубить

Александр Разуваев, экономист

Рубль сильнее, чем кажется

Олег Сыров

Нищенский рецепт для высокой кухни

Мехти Мехтиев

Учитесь жить по средствам

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите