Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Исследование выявило, сколько россиян пользуются программами лояльности в магазинах

Финансы
Исследование выявило, сколько россиян пользуются программами лояльности в магазинах
Фото: Элина Масимова, «Вечерняя Москва»

Большинство российских граждан ищут скидки и участвуют в программах лояльности розничных сетей, при этом такими программами не пользуются всего девять процентов потребителей. Такие данные выявило исследование «Райффайзенбанка».

Так, согласно опросу 81 процент россиян пользуется программами продуктовых магазинов, 53 процента — скидочными картами магазинов одежды и обуви.

В пятерку наиболее популярных категорий товаров и услуг, которые покупатели предпочитают приобретать со скидками, вошли товары для дома и техника (31 процент), товары для детей (26 процентов) и товары и услуги в категории «красота» (24 процента).

По словам руководителя программы «Скидки для вас» «Райффайзенбанка» Анны Вигер, россияне рационально подходят к покупкам. Она отметила, что если речь идет о товарах повседневного спроса, то 41 процент опрошенных изучает основные параметры товара, 39 процентов совершают покупки быстро, вероятно, ориентируясь на бренд, передает РИА Новости.

Специалисты кредитной организации провели опрос более 1,2 тысячи своих клиентов из городов с населением от 100 тысяч человек.

Читайте также: Треть москвичей стараются приобретать товары дешевых брендов

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.