Рекламный ролик про запуск МЦД вызвал активное обсуждение в Сети
В социальных сетях активно обсуждают рекламу Московских центральных диаметров (МЦД). Ролик опубликован в группе телеканала «Москва 24». Менее чем за сутки он набрал почти 14 тысяч просмотров. Сюжет короткого видео в том, что муж пришел домой, приехав из Подольска на два часа раньше обычного. Жена была не готова к этому, едва успев спрятать любовника в шкаф.
На вопрос супруги о том, почему он приехал так рано, мужчина заметил, что запустили МЦД, что позволило ему существенно сократить время в пути. После этих слов из шкафа выходит любовник и присоединяется к беседе, интересуясь, идут ли поезда в Одинцово.
В комментариях к ролику пользователи посмеялись и удивились небанальному рекламному ходу: «Креативно, но несколько спорно. Рекламу будут обсуждать, и она запомнится. Хотя представьте, сколько семей может сохраниться из-за экономии времени», «По мне, так муж гораздо симпатичнее чувака из шкафа... В чем смысл тогда», «Вот отлично с мужем придумали! Хорошо забытое старое. А транспорт действительно вышел на новый уровень», «А хорошо! Я про рекламу. Креативно так (в хорошем смысле)».
Напомним, 21 ноября открылось движение по первым двум диаметрам МЦД. В первый день двумя линиями воспользовались более полумиллиона пассажиров.
Читайте также: Протяженность маршрутов МЦД через четыре года составит 375 километров