Самыми активными покупателями в «черную пятницу» стали мужчины
Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Самыми активными покупателями в «черную пятницу» стали мужчины

Товары

Заказов от мужчин на сайте «Настоящая черная пятница» в день скидок было больше, чем от женщин. Доля покупательниц составила 40,9 процента. Об этом сообщила пресс-служба сайта.

На сайте «Настоящая черная пятница» популярностью пользовались сумки, обувь, путешествия, досуг, развлечения и товары для ремонта, а также автотовары, отметила пресс-служба портала. По ее данным, наиболее активными были покупатели в возрасте 25–34 лет.

Самыми популярными товарами у россиян, заказанными в «черную пятницу» на сайте Ozon, стали детские товары, электроника, одежда, книги, товары для дома и продукты питания. Об этом сообщила пресс-служба сайта.

По словам руководителя направления промо компании Павла Кобелева, по сравнению с прошлым годом в «черную пятницу» в этом году в 4,5 раза больше заказов сделали в Новосибирске, в 3 раза — в Краснодаре, в 2,7 раза — в Екатеринбурге.

Кроме того, в онлайн-магазинах техники трафик вырос на 80 процентов по сравнению с обычным днем. Покупатели чаще всего заказывали игровые консоли, смартфоны, телевизоры и мелкую бытовую технику, рассказали в пресс-службе объединенных компаний «М.Видео» и «Эльдорадо», сообщает ТАСС.

Читайте также: Гильдия маркетологов объяснила феномен «черной пятницы»

Google newsGoogle newsGoogle news