- Город

Самыми активными покупателями в «черную пятницу» стали мужчины

Метро Москвы вошло в топ-20 лучших компаний для женской карьеры

Китай прокомментировал решение ограничить въезд своих граждан в РФ

Тишковец дал прогноз на лето в Москве

Депутаты Мосгордумы избрали нового руководителя аппарата столичного парламента

Почему квартиру в Москве надо покупать прямо сейчас

Дибров объяснил, почему упал в обморок в кинотеатре

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Политологи объяснили слова Зеленского о выборах в Крыму

Названы самые неподходящие звуки для будильника

У рэпера Джигана родился сын

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Протоиерею ответили на слова о «бесплатных проститутках»

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

«Обитель любви народной»: Киркоров показал свой VIP-вагон изнутри

Самыми активными покупателями в «черную пятницу» стали мужчины

ФОТО: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Заказов от мужчин на сайте «Настоящая черная пятница» в день скидок было больше, чем от женщин. Доля покупательниц составила 40,9 процента. Об этом сообщила пресс-служба сайта. 

На сайте «Настоящая черная пятница» популярностью пользовались сумки, обувь, путешествия, досуг, развлечения и товары для ремонта, а также автотовары, отметила пресс-служба портала. По ее данным, наиболее активными были покупатели в возрасте 25–34 лет.

Самыми популярными товарами у россиян, заказанными в «черную пятницу» на сайте Ozon, стали детские товары, электроника, одежда, книги, товары для дома и продукты питания. Об этом сообщила пресс-служба сайта.

По словам руководителя направления промо компании Павла Кобелева, по сравнению с прошлым годом в «черную пятницу» в этом году в 4,5 раза больше заказов сделали в Новосибирске, в 3 раза — в Краснодаре, в 2,7 раза — в Екатеринбурге.

Кроме того, в онлайн-магазинах техники трафик вырос на 80 процентов по сравнению с обычным днем. Покупатели чаще всего заказывали игровые консоли, смартфоны, телевизоры и мелкую бытовую технику, рассказали в пресс-службе объединенных компаний «М.Видео» и «Эльдорадо», сообщает ТАСС. 

Читайте также: Гильдия маркетологов объяснила феномен «черной пятницы»

Новости СМИ2

00:00:00

Михаил Бударагин

Сурков уходит. Сурков остается

Вардан Оганджанян

12 лет без Летова

Георгий Бовт

Как не допустить новой донбасской войны

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Камран Гасанов

Достойны ли льгот многодетные отцы

Василий Солодков, директор Банковского института ВШЭ

Почему Сбербанк меняет хозяина

Антон Крылов

Нашелся россиянин, вмешавшийся в иностранные выборы

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью