Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Назван главный минус использования теплого пола

Общество
Назван главный минус использования теплого пола
Фото: Наталия Нечаева / Вечерняя Москва

Несмотря на актуальность зимой, пол с подогревом стоит в среднем 390 рублей ежемесячно, или восемь процентов от суммы оплаты жилищно-коммунальных услуг. Об этом рассказала главный аналитик центра отраслевых исследований и консалтинга Финансового университета при правительстве России Ирина Сосенкина.

По словам эксперта, затраты на электрический подогрев пола связаны с тем, что в многоквартирных домах невозможно провести систему водяного теплого пола от общедомовых систем.

— При среднем времени работы теплого пола шесть–семь часов в день и ежедневной работе месячные затраты составят около 390 рублей, или 8 процентов от оплаты ЖКУ, — посчитала эксперт.

Подчеркивается, что для расчета использовались усредненные цифры и для получения точной суммы надо знать размер платежа за ЖКХ в отдельной квартире, передает РИА Новости.

При этом Сосенкина добавила, что стоимость эксплуатации теплого пола можно значительно снизить, если использовать современные материалы и терморегулятор с большим количеством режимов.

Читайте также: Стало известно, жители каких городов России платят за услуги ЖКХ больше всего

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.