Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Контакт-центр Москвы принял более десяти миллионов звонков с начала года

Город
Контакт-центр Москвы принял более десяти миллионов звонков с начала года
Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва

Виртуальный оператор общегородского контакт-центра с начала года принял 10,5 миллиона звонков от москвичей. Этот показатель увеличился на 2,5 раза с прошлого года, так как информационная база робота также увеличилась. Теперь у него можно узнать контактные данные столичных департаментов здравоохранения, образования и науки и других ведомств.

По словам руководителя общегородского контакт-центра столичного Департамента информационных технологий Андрея Савицкого, возможности оператора постоянно расширяются. Так, робот информировал москвичей о том, как настроить цифровое телевидение.

— Робот научился отвечать на вопросы, касающиеся эвакуации автомобилей, вакцинации горожан, замены и получения полиса ОМС. Робот сообщает, какие документы необходимо оформить, где забрать машину, подсказывает адреса необходимых учреждений и другое. По сравнению с прошлым годом его словарный запас вырос в 1,5 раза, — рассказал Андрей Савицкий.

Помимо этого, виртуальный оператор сможет ответить на вопросы о том, когда в доме появится отопление или отключат горячую воду. Робот распознает речь быстрее, чем это сделал бы человек, а также не устает и находится на связи 24 часа в сутки.

Общегородской контакт-центр существует с 2011 года. Виртуальный оператор принимает более 2,5 миллиона обращений в месяц. Задать свои вопросы можно по номеру единой справочной службы Москвы +7 (495) 777-77-77. Остальные номера можно уточнить на официальном сайте мэра Москвы.

Читайте также: Департамент транспорта рассказал о популярных вопросах пассажиров МЦД

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.