Контакт-центр Москвы принял более десяти миллионов звонков с начала года
Виртуальный оператор общегородского контакт-центра с начала года принял 10,5 миллиона звонков от москвичей. Этот показатель увеличился на 2,5 раза с прошлого года, так как информационная база робота также увеличилась. Теперь у него можно узнать контактные данные столичных департаментов здравоохранения, образования и науки и других ведомств.
По словам руководителя общегородского контакт-центра столичного Департамента информационных технологий Андрея Савицкого, возможности оператора постоянно расширяются. Так, робот информировал москвичей о том, как настроить цифровое телевидение.
— Робот научился отвечать на вопросы, касающиеся эвакуации автомобилей, вакцинации горожан, замены и получения полиса ОМС. Робот сообщает, какие документы необходимо оформить, где забрать машину, подсказывает адреса необходимых учреждений и другое. По сравнению с прошлым годом его словарный запас вырос в 1,5 раза, — рассказал Андрей Савицкий.
Помимо этого, виртуальный оператор сможет ответить на вопросы о том, когда в доме появится отопление или отключат горячую воду. Робот распознает речь быстрее, чем это сделал бы человек, а также не устает и находится на связи 24 часа в сутки.
Общегородской контакт-центр существует с 2011 года. Виртуальный оператор принимает более 2,5 миллиона обращений в месяц. Задать свои вопросы можно по номеру единой справочной службы Москвы +7 (495) 777-77-77. Остальные номера можно уточнить на официальном сайте мэра Москвы.
Читайте также: Департамент транспорта рассказал о популярных вопросах пассажиров МЦД