- Город

Иностранные эксперты высоко оценили столичную транспортную систему

Сергей Собянин призвал прибывших из пораженных коронавирусом стран соблюдать режим изоляции

Путин рассказал, в какой момент отказался от двойника

Топ-10 фактов об «Острове Мечты», которые должен знать каждый посетитель

Роспотребнадзор назвал чаще всего подделываемый товар

Столичный школьник изобрел устройство, которое поможет в поиске людей

«Это конец эпохи»: как иностранные СМИ отреагировали на уход Шараповой из тенниса

Россияне назвали причины, по которым отмечают Масленицу

«У Трампа их три»: историк спецслужб рассказал, у кого из мировых лидеров есть двойники

Вильфанд посоветовал россиянам забыть о целине

Степаненко впервые высказалась об отношениях с Петросяном после развода

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Кудрявцева прокомментировала пластические операции Пугачевой

Иностранные эксперты высоко оценили столичную транспортную систему

Директор ГБУ НИИ «МосТрансПроект» Александр Поляков на открытии Международного учебного центра транспортных специалистов

ФОТО: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

11 декабря в Москве открылся крупнейший международный учебный центр транспортных специалистов, созданный на базе Международного союза общественного транспорта (МСОТ).

История открытия учебного центра началась еще в июне в Стокгольме, на 63-й ассамблее МСОТ, где заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов и генсекретарь МСОТ Мохамед Мезгани подписали соглашение об открытии в России учебного центра.

— Без сверки часов международного экспертного сообщества тяжело реализовывать новые проекты. МСОТ помогает нам, делясь опытом, например, в запуске таких проектов, как электробус, — отметил директор ГБУ НИИ «МосТрансПроект» Александр Поляков.

Учебный центр позволит московским специалистам перенять международный опыт и применить его на практике. Первая конференция в учебном центре стартовала вчера на территории инновационного центра «Сколково» и продлится три дня. «О новых услугах мобильности: мобильность как услуга, поездки по требованию, беспилотные транспортные средства» — так звучит ее тема. Перед московскими транспортниками выступят международные эксперты, в числе которых старший директор МСОТ Каан Йылдызгоз.

— Мы верим, что новый центр поможет создать большой потенциал для развития общественного транспорта в России, — отметил эксперт.

Обучающие программы МСОТ сегодня проходят более чем в 40 странах мира. На первой образовательной конференции в Москве рассмотрят тему, как современные технологии влияют на развитие транспортной системы крупного города.

— Наша цель — соединить международный и локальный опыт. В ближайшие годы пройдет серия других программ. Их будет по четыре в год, — говорит Каан Йылдызгоз.

На конференцию в Москву приехали эксперты из других стран. Генеральный директор центра квалификации специалистов пассажирского городского транспорта города Алма-Аты Роза Бадаева подчеркнула, что опыт Москвы в реализации транспортных проектов полезен для Казахстана.

— Мы можем дать высокую оценку московскому метро, наземному пассажирскому транспорту. Москвичам сегодня практически не приходится ждать автобусов. Мы также стремимся к тому, чтобы у нас, как и в Москве, был интернет в транспорте, — отметила Роза Бадаева.

— Московский опыт мы рассматриваем в первую очередь, — говорит руководитель аппарата Бакинского транспортного агентства Гюлшан Рзаева. — Мы следим за ним с 2010 года и были приятно удивлены тем, какого уровня удалось достичь Москве.

Дальнейшие образовательные конференции учебного центра будут проходить на базе транспортных предприятий столицы.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Гарик Габриелян, заместитель директора Ереванского метрополитена по финансово-экономическим вопросам:

— Для Еревана очень полезно участие в Евразийской секции МСОТ, так как мы перенимаем опыт Москвы и заинтересовались проектом учебного центра для транспортных специалистов. В Ереване нет таких вузов, которые готовили бы кадры для транспорта, поэтому учебный центр для нас важен. Тем более в Ереване намечается обновление всего общественного транспорта.Мы хотим больше ознакомиться с такими направлениями, как, например, электробусы и развитие метро.  

Читайте также: Круглый стол. «Частное или общее: можно ли пересадить автомобилистов на общественный транспорт»

Новости СМИ2

Камран Гасанов

Путин и Эрдоган встретятся «на четверых»

Дарья Завгородняя

Чего бояться в високосном году

Алиса Янина

Анти-Грета: у экоактивистки появилась конкурентка

Виктория Федотова

Не портите блинами на кефире ваши отношения

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

Дмитрий Журавлев, политолог

Можно ли считать Эрдогана другом

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах