Стало известно, на продажу каких товаров повлияла аномальная зима
Аномально теплый декабрь с теплой сырой погодой привел к существенному повышению показателей продаж несезонных товаров, включая резиновую обувь и осеннюю одежду.
Как отметили в пресс-службе интернет-магазина Ozon, в Москве и Санкт-Петербурге продажи дождевиков и зонтов выросли в 2,5 раза относительно показателей декабря 2018 года.
Продажи защитных спреев для автомобильных стекол и зеркал выросли втрое в сравнении с тем же периодом последнего зимнего месяца прошлого года.
В полтора раза увеличился объем продаж дождевиков для обуви (многоразовых бахил, предохраняющих обувь от промокания). На 70 процентов выросла реализация резиновых сапог для детей.
Для братьев наших меньших покупатели стали чаще заказывать «лапомойки» (компактные устройства для мытья лап собакам после прогулки). Их продажи подскочили сразу в 12 раз, сообщает РИА Новости.
Напомним, 23 декабря температура в Москве обновила 140-летний рекорд.
Читайте также: «Роскачество» объяснило, как грамотно шнуровать и хранить коньки