Посещаемость приложения «Метро Москвы» выросла после запуска МЦД
Приложение «Метро Москвы» стало более популярным у жителей столицы после запусков Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом рассказали в пресс-службе городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Уточняется, что посещаемость приложения увеличилась более чем на 12 процентов, а за последние полтора месяца было построено примерно 6 миллионов маршрутов.
— Перед запуском проекта Московских центральных диаметров линии первых двух маршрутов в приложении «Метро Москвы» привычная схема метрополитена была заменена перспективной схемой метро с двумя первыми диаметрами. После запуска движения по диаметрам строить маршруты стали все больше пассажиров, со дня запуска диаметров пассажиры построили в нем около 6 миллионов маршрутов. Важно, что приложение постоянно дорабатывается с учетом пожеланий пассажиров, — отметили в ведомстве.
Помимо этого, в приложении пассажиры смогут посмотреть график прибытия поездов «Иволга» и увидеть, где нужно активировать проездной. Также можно подробнее прочитать о новых маршрутах, перейдя на нужную страницу.
Первые два маршрута МЦД начали свою работу 21 ноября 2019 года. На диаметрах расположены 57 станций, с 19 из которых можно пересесть на другие виды железнодорожного транспорта. Новыми диаметрами воспользовались уже более 15,5 миллиона человек.
Читайте также: Запуск МЦД позволил разгрузить 20 станций столичного метро