Россиянам напомнили об их правах при задержке авиарейсов
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) напомнила пассажирам о правах при задержке авиарейсов. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине авиакомпании или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете.
Так, при задержке рейса пассажир может отказаться от полета. В этом случае авиаперевозчик должен вернуть полную стоимость билета, даже если он был «невозвращаемым». Также пассажир имеет право на возмещение ущерба, например, если сорвались заранее приобретенные экскурсии или он опоздал на поезд, и на компенсацию морального вреда. Для этого пассажиру следует обратиться к перевозчику с претензией и приложить копии подтверждающих документов.
Кроме того, при ожидании больше двух часов перевозчик обязан обеспечить пассажиров прохладительными напитками. Если вылет рейса задерживается более чем на четыре часа, пассажиры должны быть обеспечены горячим питанием. При ожидании более восьми часов днем и более шести часов ночью пассажиров должны разместить в гостинице.
Читайте также: Как заставить пассажира поделиться нижней полкой