В столичном метро за год помогли 115 тысячам маломобильных пассажиров
За прошлый год инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) Московского метрополитена оказали помощь более чем 115 тысячам пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе столичной подземки.
К инспекторам чаще всего обращались детские группы и пассажиры с нарушениями зрения. В среднем в течение года пассажиров сопровождало 100 инспекторов в день, а наибольшее количество заявок было зафиксировано в октябре, ноябре и декабре.
— С начала года инспекторы оказали помощь 68 тысячам детей в организованных группах и почти 26 тысячам пассажиров, страдающих из-за проблем со зрением, — на 26 процентов больше, чем в предыдущем году. На четверть по сравнению с 2018 годом выросло количество пассажиров с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей-инвалидов, обратившихся к инспекторам Центра за помощью, — рассказали в пресс-службе.
Также помощью воспользовались родители с маленькими детьми и граждане пожилого возраста.
Нововведением года стала возможность связи с инспекторами с помощью горячей СМС-линии, на которую можно обратиться по телефону. Ее номер указан на колоннах экстренного вызова, в лифтах и на информационных стойках «Живое общение». Новый способ стал дополнением к связи с помощью телефонов поддержки, улучшенной заявки на сайте метро и мобильного приложения «Метро Москвы».
Центр обеспечения мобильности пассажиров начал оказывать услуги в 2013 году. Пассажиров бесплатно сопровождают по всему маршруту от входа в метро до выхода, а также провожают до поездов пригородного сообщения, объектов социальной сферы и автостанций. Кроме того, пассажирам оказывается информационная поддержка. С момента основания ЦОМП услугами инспекторов воспользовался почти миллион человек.
Читайте также: Более 80 миллионов человек перевез транспорт столицы в новогодние праздники