Протяжённость дорог будет увеличена
ЕДИНСТВЕННОЕ, что сдерживает строителей в их стремлении форсированно включиться в тендерную борьбу – отсутствие на сегодняшний момент задела по проектированию.Но еще до конца лета московское правительство планирует обеспечить дорожных строителей необходимой документацией, с тем чтобы начать реконструкцию нескольких вылетных магистралей и примыкающих к ним участков улично-дорожной сети.В планах Москомархитектуры – 46 новых транспортных объектов – от развязок и путепроводов до многокилометровых дублеров крупных магистралей.В ближайшие пять лет протяженность улично-дорожной сети города будет увеличена с 793 до 1267 км.Четко обозначились приоритеты новой стратегической программы: формирование единой системы транспортно-пересадочных узлов и современных автовокзалов в Москве и Московской области, строительство перехватывающих стоянок и организация столь необходимого парковочного пространства, реконструкция вылетных магистралей и строительство трасс-дублеров.– Реализация этих программ открывает большие перспективы для всех участников московского строительного рынка, – говорит генеральный директор ОАО «Корпорация «Трансстрой» и ЗАО «Инжтрансстрой» Александр Руденко. – Мы осознаем, насколько новые транспортные инфраструктурные проекты насущны для нашего города. Корпорация «Трансстрой» намерена бороться за победу в этих конкурсах.Сегодня Корпорация «Трансстрой» заявляет о взятом ею курсе на возвращение в статус сильнейшего игрока московского стройкомплекса. Для этого, уверено руководство компании, у «Трансстроя» есть все необходимое.На этом пути компании придется преодолеть тенденцию последних лет, когда доля столичных заказов в производственном портфеле «Трансстроя» ощутимо сократилась и Корпорация была вынуждена переориентировать свое присутствие из Москвы в регионы, решая таким образом проблему недозагрузки своих производственных мощностей. Но сегодня, считают трансстроевцы, пришло время вернуться в столицу. Здесь они продолжают работу над такими масштабными объектами строительства, как реконструкция аэродрома «Шереметьево» и развитие транспортной инфраструктуры аэропорта «Внуково», заканчивают ряд других столичных дорожных объектов.– В середине июня в аэропорту «Внуково» мы сдали в эксплуатацию двухкилометровую подъездную эстакаду «на вылет», а также сеть автодорог нижнего уровня привокзальной площади нового Международного пассажирского терминала, – рассказывает заместитель генерального директора ОАО «Корпорация «Трансстрой» Геннадий Кобзев. – Это событие мы считаем итоговым в многолетней хронике реконструкции транспортной инфраструктуры аэропорта «Внуково», которую Корпорация «Трансстрой» в качестве генподрядчика ведет с 2006 года.Теперь с полной уверенностью можно сказать, что «Внуково» стало самым легкодоступным аэропортом столицы. Подъезд к терминалу удобен со всех направлений движения автотранспорта, подъездные автострады – Киевское и Боровское шоссе – соответствуют международным стандартам.Еще один вклад в развитие города сделан трансстроевцами в преддверии нынешнего Дня строителя. В конце июля в присутствии мэра столицы Сергея Собянина был принят в эксплуатацию паркинг на 906 машино-мест в Юго-Восточном административном округе Москвы.– Объект вполне заслуженно получил высокую оценку мэра, – комментирует недавнее событие Геннадий Кобзев. – Это пример того, как можно эффективно использовать подэстакадное пространство городских магистралей. Данный гараж-стоянка расположен на участке внутригородской кольцевой магистрали от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта, рассчитан на размещение легковых автомобилей в трех уровнях. Стоянка оснащена всеми инженерными системами: противопожарным водопроводом, отоплением и горячим водоснабжением, канализацией, вентиляцией, электрооборудованием, системами сигнализации.Таким же высокотехнологичным получился и построенный Корпорацией паркинг на 3800 машино-мест на Четвертом транспортном кольце в районе Измайловского парка.На первом из восьми наземных этажей здания располагается диспетчерский пункт для управления и контроля за работой всех его многочисленных инженерных систем.Сооружение является частью будущей автотрассы: через два первых этажа паркинга проходит автодорожный тоннель, а сам он как мост располагается над дорогой. В начале августа получено разрешение на ввод объекта, и он должен включиться в работу по избавлению прилегающих жилых районов от парковочного хаоса.– Современные строительные проекты высокотехнологичны, они требуют особой инженерной проработки и выверенности решений. Наш опыт реализации ряда объектов со сложнейшими инженерными системами оказался успешным, за этим стоит большая кропотливая работа. Сегодня мы готовы предложить городу свои наработки, свои апробированные решения, – продолжил Геннадий Кобзев, и, подытоживая разговор, добавил:– Лучшая награда для нас, транспортных строителей, это завершенный и принятый без замечаний заказчика объект, который будет служить городу. Это дает импульс для новой работы и силы для новых проектов.