Горячая линия по качеству молочной продукции заработала в России
Всероссийская тематическая горячая линия по вопросам качества молочной продукции начала работу 21 января.
До 4 февраля эксперты Роспотребнадзора будут отвечать на вопросы потребителей относительно реализации молочной продукции, необходимости ее маркировки, требований к качеству и безопасности, срокам годности продукции.
Кроме того, потребителей проконсультируют о порядке и правилах оформления претензий в адрес продавцов некачественной «молочки».
Телефоны горячей линии и адреса консультационных пунктов размещены на интернет-страницах территориальных органов и подведомственных организаций Роспотребнадзора, сообщается на официальном сайте ведомства.
Ранее эксперты объяснили, какое молоко хранится дольше всего.
Читайте также: Развенчан главный миф о разнице между цельным и сухим молоком