Горячая линия по качеству молочной продукции заработала в России
Фото предоставлено пресс-службой ТВ Центр

Горячая линия по качеству молочной продукции заработала в России

Товары

Всероссийская тематическая горячая линия по вопросам качества молочной продукции начала работу 21 января.

До 4 февраля эксперты Роспотребнадзора будут отвечать на вопросы потребителей относительно реализации молочной продукции, необходимости ее маркировки, требований к качеству и безопасности, срокам годности продукции.

Кроме того, потребителей проконсультируют о порядке и правилах оформления претензий в адрес продавцов некачественной «молочки».

Телефоны горячей линии и адреса консультационных пунктов размещены на интернет-страницах территориальных органов и подведомственных организаций Роспотребнадзора, сообщается на официальном сайте ведомства.

Ранее эксперты объяснили, какое молоко хранится дольше всего.

Читайте также: Развенчан главный миф о разнице между цельным и сухим молоком

Google newsGoogle newsGoogle news