- Город

Психиатр объяснил, почему одни люди легче запоминают цифры, а другие — звуки

Сергей Собянин назвал российскую вакцину от COVID-19 одной из лучших в мире

Небензя: РФ готова сотрудничать со всеми странами для разработки препаратов от COVID-19

Заветные метры. Решить квартирный вопрос становится проще

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

Названы сроки окончания «волны холодов» в России

«Гестапо какое-то»: что ждет белорусскую оппозицию без Тихановской

Врач назвал единственный способ облегчить состояние при COVID-19

Роспотребнадзор назвал самые опасные для здоровья сферы деятельности

«Сварщик — от 110 тысяч рублей»: названы регионы с самыми высокооплачиваемыми вакансиями

Качели на крыше, живые концерты и завтраки целый день. Семь лучших веранд Москвы

СМИ выяснили, что TikTok тайно собирал данные пользователей

«Я тоже против насилия»: Гергиев рассказал о белорусской награде

Адвокат Ефремова собирается обратиться за помощью к Путину и Бастрыкину

Названы самые опасные сорта пива для здоровья

Россияне назвали главные минусы удаленки

«Закончит как Кокорин и Мамаев»: что грозит Широкову за нападение на арбитра

Психиатр объяснил, почему одни люди легче запоминают цифры, а другие — звуки

ФОТО: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Человеческий мозг по-разному воспринимает информацию и запоминает ее. Почему одним легче дается работа с цифрами, а другим — в сфере искусства? Психиатр, действительный член Российской и Европейской психотерапевтических лиг Владимир Файнзильберг в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» объяснил причины разного восприятия информации.

— У одних из нас лучше работает правое полушарие. Оно отвечает за чувства красоты, цвета, звучание музыки, искусство. Это гуманитарное направление. У других — левое. Им ближе точные науки, математика. Сочетание левополушарных и правополушарных людей дает это разнообразие. Для одних важно видеть, для других — слышать. Преподаватели стараются сделать наглядными предметы и, читая лекции, дают словесное подтверждение зрительному изображению, — подчеркнул специалист.

Подробности в видеосюжете «ВМ»:

Почему одни люди легче запоминают цифры, а другие - звуки, "Вечерка ТВ"

На вопрос о том, как лучше помочь ребенку развиваться, Файнзильберг ответил однозначно:

— Если мы человека с математическими способностями будем развивать в гуманитарном направлении, можно заглушить его способности. Надо развивать то, что дается легко и с интересом. Но человек должен получить минимум знаний и умений, которые даются ему хуже, — отметил психиатр.

Читайте также: Ученые выяснили, почему родители баюкают детей левой рукой

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

193 473 + 787 (за сутки)

Выздоровели

250 303 

Выявлено

4 622 + 11 (за сутки)

Умерли

Дмитрий Журавлев, политолог

Атмосфера общего страха

Виктория Федотова

У Белоруссии женское лицо

Игорь Воеводин

Последняя гибель «Варяга»

Екатерина Рощина

Кто его посадит, он же памятник

Владимир Жарихин, заместитель директора Института стран СНГ, политолог

Лукашенко между двух огней

Олег Сыров

Готовим дома: перепела в брусничном соусе

Степан Орлов, заместитель председателя Мосгордумы

Без помощи никто не останется

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Не надо обесценивать опыт

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите