Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Эксперты рассказали, как распознать телефонного мошенника

Общество
Эксперты рассказали, как распознать телефонного мошенника
Фото: pixabay.com/ru

Как не попасться на удочку телефонных мошенников и не потерять деньги с банковской карты — рассказали сотрудники банков.

При звонке из банка первым делом надо обратить внимание на информацию, которую просит рассказать собеседник. По словам руководителя операционного отдела банковских карт и эквайринга «Райффайзенбанка» Виктории Александровой, настоящий сотрудник банка никогда не попросит продиктовать номер, CVC-код и ПИН-код банковской карты, а также пароль для входа в кабинет и пароли из СМС-сообщений.

— Если в телефонном разговоре вы столкнулись с тем, что человек, представившийся сотрудником банка, просит вас назвать эти данные, необходимо немедленно повесить трубку и связаться с банком по номеру, указанному на вашей карте, — цитирует слова эксперта «Российская газета».

Александрова добавила, что звонить в банк лучше с другого номера.

Мошенники могут воспользоваться и другой уловкой. Представившись по телефону сотрудником банка, они заявляют, что с карты пытаются снять деньги. В таким случае необходимо попросить звонящего представиться и полностью назвать свою должность. Также надо уточнить, о какой именно карте он говорит, и попросить назвать ее номер.

По словам директора департамента розничных продуктов «СМП Банка» Алены Тузовой, злоумышленники попытаются обойти этот вопрос, потому что не обладают нужной информацией для ответа. С такими людьми лучше вообще не разговаривать и сразу положить трубку.

Бывает и так, что мошенники получают данные через интернет-магазины. Чтобы не потерять деньги, для подобных трат через интернет следует завести отдельную банковскую карту и переводить на нее деньги прямо перед покупкой.

Эксперт напоминает, что настоящие сотрудники банков звонят клиентам, чтобы предложить банковский продукт или сообщить о скидках и акциях. Также у банка могут возникнуть вопросы, связанные с подозрительными операциями — крупная покупка или однотипные переводы. В этом случае сотрудник попросит назвать фамилию, имя и отчество, паспортные данные и кодовое слово. Не стоит пугаться и если он попросит назвать примерную сумму денег на карте и время последней покупки.

Читайте также: Страховая компания назвала самые угоняемые автомобили в России

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.