Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Эксперты рассказали, как распознать телефонного мошенника

Общество
Эксперты рассказали, как распознать телефонного мошенника
Фото: pixabay.com/ru

Как не попасться на удочку телефонных мошенников и не потерять деньги с банковской карты — рассказали сотрудники банков.

При звонке из банка первым делом надо обратить внимание на информацию, которую просит рассказать собеседник. По словам руководителя операционного отдела банковских карт и эквайринга «Райффайзенбанка» Виктории Александровой, настоящий сотрудник банка никогда не попросит продиктовать номер, CVC-код и ПИН-код банковской карты, а также пароль для входа в кабинет и пароли из СМС-сообщений.

— Если в телефонном разговоре вы столкнулись с тем, что человек, представившийся сотрудником банка, просит вас назвать эти данные, необходимо немедленно повесить трубку и связаться с банком по номеру, указанному на вашей карте, — цитирует слова эксперта «Российская газета».

Александрова добавила, что звонить в банк лучше с другого номера.

Мошенники могут воспользоваться и другой уловкой. Представившись по телефону сотрудником банка, они заявляют, что с карты пытаются снять деньги. В таким случае необходимо попросить звонящего представиться и полностью назвать свою должность. Также надо уточнить, о какой именно карте он говорит, и попросить назвать ее номер.

По словам директора департамента розничных продуктов «СМП Банка» Алены Тузовой, злоумышленники попытаются обойти этот вопрос, потому что не обладают нужной информацией для ответа. С такими людьми лучше вообще не разговаривать и сразу положить трубку.

Бывает и так, что мошенники получают данные через интернет-магазины. Чтобы не потерять деньги, для подобных трат через интернет следует завести отдельную банковскую карту и переводить на нее деньги прямо перед покупкой.

Эксперт напоминает, что настоящие сотрудники банков звонят клиентам, чтобы предложить банковский продукт или сообщить о скидках и акциях. Также у банка могут возникнуть вопросы, связанные с подозрительными операциями — крупная покупка или однотипные переводы. В этом случае сотрудник попросит назвать фамилию, имя и отчество, паспортные данные и кодовое слово. Не стоит пугаться и если он попросит назвать примерную сумму денег на карте и время последней покупки.

Читайте также: Страховая компания назвала самые угоняемые автомобили в России

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.