СМИ: Имя Ларисы Гузеевой станет товарным брендом
В СМИ появилась информация о том, что имя телеведущей и актрисы Ларисы Гузеевой может стать брендом, соответствующая заявка уже направлена в Роспатент. В ведомство обратилось предприятие «Региональные продукты питания», 20 процентов акций которого раньше принадлежали супругу артистки, ресторатору Игорю Бухарову.
Под товарным знаком Larisa компания планирует выпускать косметические средства, духи, пищевую продукцию и алкогольные напитки.
Гузеева новость о «превращении» своего имени в бренд пока не комментирует.
— Придет время, все узнаете, — сказала актриса журналистам издания «Стархит».
Читайте также: «Лучше содрать обои, чем кожу»: Гузеева показала результат нервного срыва ее дочери