- Город

«Союзмультфильм» займется продвижением национальных брендов

Сергей Собянин призвал прибывших из пораженных коронавирусом стран соблюдать режим изоляции

Топ-10 фактов об «Острове Мечты», которые должен знать каждый посетитель

Наталья Сергунина: Базу знаний с мировым опытом применения ИИ создали в Москве

Столичный школьник изобрел устройство, которое поможет в поиске людей

«Это конец эпохи»: как иностранные СМИ отреагировали на уход Шараповой из тенниса

Россияне назвали причины, по которым отмечают Масленицу

Вильфанд посоветовал россиянам забыть о целине

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

Степаненко впервые высказалась об отношениях с Петросяном после развода

Роспотребнадзор объяснил порядок сдачи анализа на коронавирус

Россиянам напомнили о длинных выходных в марте

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Найдена пригодная для жизни планета

«Союзмультфильм» займется продвижением национальных брендов

ФОТО: Кадр из мультфильма «Каникулы в Простоквашино» (1980)

Киностудия «Союзмультфильм» предложила создать цикл анимационных фильмов, в сюжет которых будут интегрированы отечественные региональные бренды. Об этом рассказала председатель правления киностудии, гендиректор Киностудии имени Горького Юлиана Слащева.

Она отметила, что это может быть отдельный цикл анимационных фильмов, например, в виде «Сказок регионов страны» или «Сказок большой страны». При этом они должны иметь образовательный и развлекательный характер, а не содержать рекламу какой-либо продукции.

— Интеграция должна быть очень мягкой: например, можно показать Мишку, который любит мед из Башкирии, или Царевну Марью в пуховом оренбургском платке, или доброго волшебника, знающего секреты гжели или хохломы, — пояснила Слащева.

Она подчеркнула, что российские мультфильмы всегда были «инструментом», который позволял знакомиться с особенностями страны, передает ТАСС.

Ранее сообщалось, что на официальном YouTube-канале студии «Союзмультфильм» появилась третья часть легендарного мультфильма про медвежонка Умку и его друга — мальчика-чукчу. Финал трилогии приурочен к 50-летию с момента выхода первого фильма.

Читайте также: Дополнительные герои появятся в новых сериях «Ну, погоди!»

Новости СМИ2

Дарья Завгородняя

Чего бояться в високосном году

Алиса Янина

Анти-Грета: у экоактивистки появилась конкурентка

Виктория Федотова

Не портите блинами на кефире ваши отношения

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

Дмитрий Журавлев, политолог

Можно ли считать Эрдогана другом

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Георгий Бовт

Как высокие налоги мешают нам жить

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах