- Город

«Союзмультфильм» займется продвижением национальных брендов

Солнечную погоду пообещали москвичам в начале рабочей недели

Станцию «Смоленская» закрыли на полтора года

Путин оценил шансы на дружбу между Россией и Украиной

Сергей Собянин рассказал о мерах по предотвращению появления коронавируса

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков объяснил резкое высказывание Дуды

Forbes назвал самую богатую женщину России

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Москва признана самым мужественным городом СНГ

Российские хоккеисты Шестеркин и Бучневич попали в ДТП в США

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Режиссер Владимир Котт: Сейчас идет борьба не за телевидение, а за интернет

Матч детского хоккейного турнира в Тольятти закончился массовой дракой

«Союзмультфильм» займется продвижением национальных брендов

ФОТО: Кадр из мультфильма «Каникулы в Простоквашино» (1980)

Киностудия «Союзмультфильм» предложила создать цикл анимационных фильмов, в сюжет которых будут интегрированы отечественные региональные бренды. Об этом рассказала председатель правления киностудии, гендиректор Киностудии имени Горького Юлиана Слащева.

Она отметила, что это может быть отдельный цикл анимационных фильмов, например, в виде «Сказок регионов страны» или «Сказок большой страны». При этом они должны иметь образовательный и развлекательный характер, а не содержать рекламу какой-либо продукции.

— Интеграция должна быть очень мягкой: например, можно показать Мишку, который любит мед из Башкирии, или Царевну Марью в пуховом оренбургском платке, или доброго волшебника, знающего секреты гжели или хохломы, — пояснила Слащева.

Она подчеркнула, что российские мультфильмы всегда были «инструментом», который позволял знакомиться с особенностями страны, передает ТАСС.

Ранее сообщалось, что на официальном YouTube-канале студии «Союзмультфильм» появилась третья часть легендарного мультфильма про медвежонка Умку и его друга — мальчика-чукчу. Финал трилогии приурочен к 50-летию с момента выхода первого фильма.

Читайте также: Дополнительные герои появятся в новых сериях «Ну, погоди!»

Новости СМИ2

00:00:00

Игорь Воеводин

Благодарность — собачья болезнь

Антон Крылов

Страна, не достигшая дна

Сергей Хвостик

Футбол — не для девочек

Ольга Кузьмина  

Про мужскую логику и женскую любовь

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Как будет судить Христос

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью