«Союзмультфильм» займется продвижением национальных брендов
Киностудия «Союзмультфильм» предложила создать цикл анимационных фильмов, в сюжет которых будут интегрированы отечественные региональные бренды. Об этом рассказала председатель правления киностудии, гендиректор Киностудии имени Горького Юлиана Слащева.
Она отметила, что это может быть отдельный цикл анимационных фильмов, например, в виде «Сказок регионов страны» или «Сказок большой страны». При этом они должны иметь образовательный и развлекательный характер, а не содержать рекламу какой-либо продукции.
— Интеграция должна быть очень мягкой: например, можно показать Мишку, который любит мед из Башкирии, или Царевну Марью в пуховом оренбургском платке, или доброго волшебника, знающего секреты гжели или хохломы, — пояснила Слащева.
Она подчеркнула, что российские мультфильмы всегда были «инструментом», который позволял знакомиться с особенностями страны, передает ТАСС.
Ранее сообщалось, что на официальном YouTube-канале студии «Союзмультфильм» появилась третья часть легендарного мультфильма про медвежонка Умку и его друга — мальчика-чукчу. Финал трилогии приурочен к 50-летию с момента выхода первого фильма.
Читайте также: Дополнительные герои появятся в новых сериях «Ну, погоди!»