- Город

«Союзмультфильм» займется продвижением национальных брендов

Сергей Собянин рассказал о поддержке столичного бизнеса, пострадавшего из-за пандемии

Более 120 тысяч «квадратов» поликлиник будет отремонтировано в Москве

Как изменятся отношения Москвы и Минска после выборов в Белоруссии

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

Роспотребнадзор назвал самые опасные для здоровья сферы деятельности

«Стоял и жалел свою машину»: свидетели рассказали о действиях Ефремова после ДТП

«Сварщик — от 110 тысяч рублей»: названы регионы с самыми высокооплачиваемыми вакансиями

Социальные работники получили 8 миллиардов рублей за работу в период пандемии

«Второй пакт Молотова — Риббентропа»: политологи назвали истинную причину ненависти Польши к РФ

Политолог объяснил, что будет с Лукашенко, если он выдаст россиян Зеленскому

Врач назвал единственный способ облегчить состояние при COVID-19

Россиянам объяснили, в чем состоит опасность сайтов знакомств

В Генштабе назвали условие применения ядерного оружия

Названы самые опасные сорта пива для здоровья

Адвокат Соколова объяснил, почему решил защищать в суде вдову рэпера Картрайта

«Забыл дорогу в дорогие магазины»: Лоза рассказал о проблемах с финансами

«Союзмультфильм» займется продвижением национальных брендов

ФОТО: Кадр из мультфильма «Каникулы в Простоквашино» (1980)

Киностудия «Союзмультфильм» предложила создать цикл анимационных фильмов, в сюжет которых будут интегрированы отечественные региональные бренды. Об этом рассказала председатель правления киностудии, гендиректор Киностудии имени Горького Юлиана Слащева.

Она отметила, что это может быть отдельный цикл анимационных фильмов, например, в виде «Сказок регионов страны» или «Сказок большой страны». При этом они должны иметь образовательный и развлекательный характер, а не содержать рекламу какой-либо продукции.

— Интеграция должна быть очень мягкой: например, можно показать Мишку, который любит мед из Башкирии, или Царевну Марью в пуховом оренбургском платке, или доброго волшебника, знающего секреты гжели или хохломы, — пояснила Слащева.

Она подчеркнула, что российские мультфильмы всегда были «инструментом», который позволял знакомиться с особенностями страны, передает ТАСС.

Ранее сообщалось, что на официальном YouTube-канале студии «Союзмультфильм» появилась третья часть легендарного мультфильма про медвежонка Умку и его друга — мальчика-чукчу. Финал трилогии приурочен к 50-летию с момента выхода первого фильма.

Читайте также: Дополнительные герои появятся в новых сериях «Ну, погоди!»

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

190 555 + 898  (за сутки)

Выздоровели

248 228 + 694 (за сутки)

Выявлено

4 585 + 13 (за сутки)

Умерли

Дарья Завгородняя

Арбуз нынче дорог

Екатерина Рощина

И глаза такие честные-честные

Михаил Бударагин

Аккуратнее с машиной времени

Варвара Болондаева

Бро, ты достоин быть президентом

Анатолий Горняк

Не трогайте артистов, проституток и кучеров

Камран Гасанов

Взрыв в порту — второй Чернобыль

Ольга Кузьмина  

Август пахнет горечью

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Кто кого обидел

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите