Лучшие идеи краудсорсинг-проекта реализуют на МЦД в течение пяти лет
В столице завершился краудсорсинг-проект «Московские центральные диаметры». Пассажиры поддержали 176 инициатив из предложенных, которые будут реализованы на МЦД в течение пяти лет. Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
Отмечается, что более 17 тысяч человек предложили почти три тысячи идей по улучшению и развитию диаметров.
По словам заместителя мэра столицы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова, почти половина предложений, поступивших от горожан, касаются благоустройства остановок и территорий, прилегающих к станциям МЦД.
— В совместных планах — установка точек велопроката и проката самокатов, а также обустройство велопарковок, — сказал Максим Ликсутов.
Он добавил, что также планируется установить защитные навесы над валидаторами и организовать первые автоматы пополнения билетов общественного транспорта.
Среди отобранных идей выделили 8 лучших, авторов которых наградили 20 февраля в Демонстрационном павильоне МЦД, добавили в пресс-службе.
Читайте также: Свыше 50 музеев и парков стали доступнее благодаря МЦД-2