Электронного помощника начнут тестировать в столичном метро
Чат-бота запустят в столичном метрополитене для помощи пассажирам. Об этом рассказали в пресс-службе подземки.
Как уточняется, тестировать виртуального помощника начнут во второй половине 2020 года. Впоследствии он будет доступен на сайте метро или в мобильном приложении, а также в мессенджерах и социальных сетях метрополитена.
Пассажиры будут получать сведения о работе транспорта, помощь в заполнении заявок на склад забытых вещей и т. п. Также бот сможет подстраиваться под настроение собеседника.
В метро объяснили, что большинство запросов горожан не требуют обработки со стороны сотрудников. Ими и займется новый сервис, благодаря которому пассажиры получат ответы оперативно.
Метрополитен стремится автоматизировать многие процессы. Например, в 2019 году появился Единый диспетчерский центр, где содержатся сценарии многих инцидентов и алгоритмы действий, говорится на официальном сайте метрополитена.
Читайте также: Максим Ликсутов объявил о старте проекта «Метро — это люди»