Главное
Карта городских событий
Смотреть карту
Сторис
Культовые платья в истории моды

Культовые платья в истории моды

Билет на аттракцион ценою в жизнь

Билет на аттракцион ценою в жизнь

Звездная реклама возвращается в запрещенную соцсеть

Звездная реклама возвращается в запрещенную соцсеть

Виктор Цой — каким его знали друзья

Виктор Цой — каким его знали друзья

Скандальные разводы футболистов

Скандальные разводы футболистов

Дебоширы в самолетах

Дебоширы в самолетах

Безопасность детей на воде

Безопасность детей на воде

Аферисты в Тиндере

Аферисты в Тиндере

Автор эссе «Как убить своего мужа» убила мужа

Автор эссе «Как убить своего мужа» убила мужа

Новый образ беременности

Новый образ беременности

Встреча «Клуба пресс-секретарей» прошла в медиацентре «Вечерней Москвы»

Общество
Встреча «Клуба пресс-секретарей» прошла в медиацентре «Вечерней Москвы»
Доцент факультета политологии МГУ им. М. В. Ломоносова Татьяна Пищева провела мастер-класс на тему «Личный бренд руководителя органов власти» / Фото: Игорь Ивандиков, «Вечерняя Москва»

В четверг, 27 февраля, в медиацентре газеты «Вечерняя Москва» прошла первая в 2020 году встреча «Клуба пресс-секретарей».

Клуб работает на базе редакции газеты «Вечерняя Москва» с ноября 2013 года. Он был создан как площадка, где встречаются представители пресс-служб комитетов и департаментов московского правительства, городских префектур, а также крупных бизнес-структур столицы. На каждой встрече для гостей мероприятия проводятся мастер-классы на актуальные темы.

Спикером клуба выступила бренд-стратег, политический психолог, кандидат политических наук, доцент факультета политологии МГУ им. М. В. Ломоносова Татьяна Пищева. Она провела для гостей мастер-класс на тему «Личный бренд руководителя органов власти».

— Личный бренд — это то впечатление, которое мы производим день за днем, а не только под прицелами камер. Это то, что в первую очередь формируется внутри рабочего коллектива, — рассказала Татьяна Пищева. — Нужно понимать, что чем выше узнаваемость человека, тем более пристальное внимание будет ко всему, что он делает. То есть развитый личный бренд — это то, что будет работать на человека и приносить дивиденды в отдаленной перспективе, и то, что накладывает на него социальную ответственность, — подчеркнула она.

Читайте также: Презентация книги и чтения пьесы ждут москвичей на фестивале «Букинист»

Подкасты