Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Квадробика

Квадробика

Как готовились к школе в СССР?

Как готовились к школе в СССР?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Где загорали летом в советской Москве?

Где загорали летом в советской Москве?

ДР панды Катюши

ДР панды Катюши

Как менялась школьная форма в России?

Как менялась школьная форма в России?

Борщевик

Борщевик

Самые необычные пляжи мира

Самые необычные пляжи мира

Популярные летние напитки в СССР

Популярные летние напитки в СССР

Какую еду брали в дорогу в СССР?

Какую еду брали в дорогу в СССР?

Встреча «Клуба пресс-секретарей» прошла в медиацентре «Вечерней Москвы»

Общество
Доцент факультета политологии МГУ им. М. В. Ломоносова Татьяна Пищева провела мастер-класс на тему «Личный бренд руководителя органов власти»
Доцент факультета политологии МГУ им. М. В. Ломоносова Татьяна Пищева провела мастер-класс на тему «Личный бренд руководителя органов власти» / Фото: Игорь Ивандиков, «Вечерняя Москва»

В четверг, 27 февраля, в медиацентре газеты «Вечерняя Москва» прошла первая в 2020 году встреча «Клуба пресс-секретарей».

Клуб работает на базе редакции газеты «Вечерняя Москва» с ноября 2013 года. Он был создан как площадка, где встречаются представители пресс-служб комитетов и департаментов московского правительства, городских префектур, а также крупных бизнес-структур столицы. На каждой встрече для гостей мероприятия проводятся мастер-классы на актуальные темы.

Спикером клуба выступила бренд-стратег, политический психолог, кандидат политических наук, доцент факультета политологии МГУ им. М. В. Ломоносова Татьяна Пищева. Она провела для гостей мастер-класс на тему «Личный бренд руководителя органов власти».

— Личный бренд — это то впечатление, которое мы производим день за днем, а не только под прицелами камер. Это то, что в первую очередь формируется внутри рабочего коллектива, — рассказала Татьяна Пищева. — Нужно понимать, что чем выше узнаваемость человека, тем более пристальное внимание будет ко всему, что он делает. То есть развитый личный бренд — это то, что будет работать на человека и приносить дивиденды в отдаленной перспективе, и то, что накладывает на него социальную ответственность, — подчеркнула она.

Читайте также: Презентация книги и чтения пьесы ждут москвичей на фестивале «Букинист»

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.