Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Москвичи внесут предложения по улучшению электронных услуг и сервисов города

Город
Москвичи внесут предложения по улучшению электронных услуг и сервисов города
Фото: Александр Кожохин / Вечерняя Москва

В столице начнет работу краудсорсинг-проект «Московские электронные услуги и сервисы», включающий несколько этапов, каждый из которых сможет предоставить электронные услуги в одной отрасли. Жители столицы смогут внести свои предложения по улучшению городских электронных сервисов. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы, руководитель аппарата мэра и столичного правительства Наталья Сергунина.

Новый проект позволит усовершенствовать услуги в разных направлениях, а также определить, каких электронных сервисов не хватает столице.

Как отметила Наталья Сергунина, этот проект будет проводиться в течение всего года и затронет несколько важных городских сфер.

— Первые две — культура и предпринимательство. Ждем ваших идей, как улучшить городские онлайн-сервисы и услуги. Каждый день ими пользуется огромное количество людей, — сказала заместитель мэра.

Она добавила, что на mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов, которые могут сделать проще взаимодействие москвичей с разными органами власти.

Москвичи внесут предложения по улучшению электронных услуг и сервисов города Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко отметил, что Москва постоянно развивается в этом направлении.

— Надеемся на поддержку и заинтересованность горожан, — сказал он.

По словам министра правительства Москвы, руководителя городского департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко, создавая такие проекты, город ориентируется на потребности и желания жителей.

Краудсорсинг-проект также будет полезен для создания обратной связи с предпринимателями, отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Официальный сайт мэра Москвы сообщает, что краудсорсинг-проект «Московские электронные услуги и сервисы» планируется запустить в конце марта этого года.

Читайте также: Виртуальные выставки покажут экспонаты, которые обычно ускользают от внимания посетителей

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.